Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2012, 12:37   #2
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

Цитата:
Сообщение от Economist Посмотреть сообщение
Тем более не логично вместо ручного режима в простых комплектациях добавление двух режимов (Ds и L) если L не имеет преимуществ в сравнении с ручным режимом, очевидно L -это не просто принудительная 1-я
могу ошибаться, еще не полностью освоил матчасть, ) но, по аналогии с алгоритмом субару, - если селектор не переведен в положение +/-, а остается в D, то лепестки задействуются кратковременно, а после коробка снова возвращается в автомат, после определенного времени отсутствия команд с лепестков. В +/- коробка понимает однозначно - ехать так, как сказали, баста (это и вопрос заодно) ). Так что, если есть необходимость ехать продолжительно "внатяг", без перешмыгивания коробки вверх, возможно с заблокированным ГТ, то режим L, без прочих возможностей повлиять на коробку, очень логичен.
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием