Тем более не логично вместо ручного режима в простых комплектациях добавление двух режимов (Ds и L) если L не имеет преимуществ в сравнении с ручным режимом, очевидно L -это не просто принудительная 1-я
могу ошибаться, еще не полностью освоил матчасть, ) но, по аналогии с алгоритмом субару, - если селектор не переведен в положение +/-, а остается в D, то лепестки задействуются кратковременно, а после коробка снова возвращается в автомат, после определенного времени отсутствия команд с лепестков. В +/- коробка понимает однозначно - ехать так, как сказали, баста (это и вопрос заодно) ). Так что, если есть необходимость ехать продолжительно "внатяг", без перешмыгивания коробки вверх, возможно с заблокированным ГТ, то режим L, без прочих возможностей повлиять на коробку, очень логичен.
могу ошибаться, еще не полностью освоил матчасть, ) но, по аналогии с алгоритмом субару, - если селектор не переведен в положение +/-, а остается в D, то лепестки задействуются кратковременно, а после коробка снова возвращается в автомат, после определенного времени отсутствия команд с лепестков. В +/- коробка понимает однозначно - ехать так, как сказали, баста (это и вопрос заодно) ). Так что, если есть необходимость ехать продолжительно "внатяг", без перешмыгивания коробки вверх, возможно с заблокированным ГТ, то режим L, без прочих возможностей повлиять на коробку, очень логичен.
проверю сегодня на своем ХЛ, но до этого насколько помню если включил лепестком передачу, то он держит ее до остановки или переключения, т.е. вниз переключать может (при остановке) но не вверх.
проверю сегодня на своем ХЛ, но до этого насколько помню если включил лепестком передачу, то он держит ее до остановки или переключения, т.е. вниз переключать может (при остановке) но не вверх.
а если нажать лепесток "+" и подержать...переходит в " D"
я про то что..."если селектор не переведен в положение +/-, а остается в D, то лепестки задействуются кратковременно, а после коробка снова возвращается в автомат" ... не переходит сама в автомат,а только при удержании "+"
я про то что..."если селектор не переведен в положение +/-, а остается в D, то лепестки задействуются кратковременно, а после коробка снова возвращается в автомат" ... не переходит сама в автомат,а только при удержании "+"
Хм. Вот я стою, нажат тормоз, перевожу селектор коробки в положение D. Если я отпущу тормоз и нажму на газ у меня включится "1-я передача". Как мне ее лепестками зафиксировать, чтобы коробка не стала повышать передачи?
Хм. Вот я стою, нажат тормоз, перевожу селектор коробки в положение D. Если я отпущу тормоз и нажму на газ у меня включится "1-я передача". Как мне ее лепестками зафиксировать, чтобы коробка не стала повышать передачи?
трогаешься ...нажимаешь рычаг "-" у тебя высвечивается 1-я передача ...всё...на первой едешь...дальше не переключиться...только рычагом "+"