Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2012, 12:37   #1
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

Цитата:
Сообщение от Economist Посмотреть сообщение
Тем более не логично вместо ручного режима в простых комплектациях добавление двух режимов (Ds и L) если L не имеет преимуществ в сравнении с ручным режимом, очевидно L -это не просто принудительная 1-я
могу ошибаться, еще не полностью освоил матчасть, ) но, по аналогии с алгоритмом субару, - если селектор не переведен в положение +/-, а остается в D, то лепестки задействуются кратковременно, а после коробка снова возвращается в автомат, после определенного времени отсутствия команд с лепестков. В +/- коробка понимает однозначно - ехать так, как сказали, баста (это и вопрос заодно) ). Так что, если есть необходимость ехать продолжительно "внатяг", без перешмыгивания коробки вверх, возможно с заблокированным ГТ, то режим L, без прочих возможностей повлиять на коробку, очень логичен.
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 13:23   #2
Economist
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 493
По умолчанию Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

Цитата:
Сообщение от Сосед Посмотреть сообщение
могу ошибаться, еще не полностью освоил матчасть, ) но, по аналогии с алгоритмом субару, - если селектор не переведен в положение +/-, а остается в D, то лепестки задействуются кратковременно, а после коробка снова возвращается в автомат, после определенного времени отсутствия команд с лепестков. В +/- коробка понимает однозначно - ехать так, как сказали, баста (это и вопрос заодно) ). Так что, если есть необходимость ехать продолжительно "внатяг", без перешмыгивания коробки вверх, возможно с заблокированным ГТ, то режим L, без прочих возможностей повлиять на коробку, очень логичен.
проверю сегодня на своем ХЛ, но до этого насколько помню если включил лепестком передачу, то он держит ее до остановки или переключения, т.е. вниз переключать может (при остановке) но не вверх.
Economist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 13:34   #3
vova1510
Старожил Клуба
 
Аватар для vova1510
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 1,349
По умолчанию Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

Цитата:
Сообщение от Economist Посмотреть сообщение
проверю сегодня на своем ХЛ, но до этого насколько помню если включил лепестком передачу, то он держит ее до остановки или переключения, т.е. вниз переключать может (при остановке) но не вверх.
а если нажать лепесток "+" и подержать...переходит в " D"
vova1510 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 13:36   #4
Economist
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 493
По умолчанию Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

Цитата:
Сообщение от vova1510 Посмотреть сообщение
а если нажать лепесток "+" и подержать...переходит в " D"
а кто спорит?
Economist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 14:59   #5
vova1510
Старожил Клуба
 
Аватар для vova1510
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 1,349
По умолчанию Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

Цитата:
Сообщение от Economist Посмотреть сообщение
а кто спорит?
я про то что..."если селектор не переведен в положение +/-, а остается в D, то лепестки задействуются кратковременно, а после коробка снова возвращается в автомат" ... не переходит сама в автомат,а только при удержании "+"
vova1510 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 15:30   #6
garrick
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: я пешком
Сообщений: 1,019
По умолчанию Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

Цитата:
Сообщение от vova1510 Посмотреть сообщение
я про то что..."если селектор не переведен в положение +/-, а остается в D, то лепестки задействуются кратковременно, а после коробка снова возвращается в автомат" ... не переходит сама в автомат,а только при удержании "+"
Хм. Вот я стою, нажат тормоз, перевожу селектор коробки в положение D. Если я отпущу тормоз и нажму на газ у меня включится "1-я передача". Как мне ее лепестками зафиксировать, чтобы коробка не стала повышать передачи?
garrick вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 15:40   #7
vova1510
Старожил Клуба
 
Аватар для vova1510
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 1,349
По умолчанию Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

Цитата:
Сообщение от garrick Посмотреть сообщение
Хм. Вот я стою, нажат тормоз, перевожу селектор коробки в положение D. Если я отпущу тормоз и нажму на газ у меня включится "1-я передача". Как мне ее лепестками зафиксировать, чтобы коробка не стала повышать передачи?
трогаешься ...нажимаешь рычаг "-" у тебя высвечивается 1-я передача ...всё...на первой едешь...дальше не переключиться...только рычагом "+"
vova1510 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU