Тема: Mazda CX-5
Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2012, 11:23   #1219
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: Mazda CX-5

подобных опций ты не увидишь ни на одном кроссовере при цене до 1.4 лямов.
Ссанйонгом тут и не пахнет.
и на трёшку ничем вообще не похожа.
машина сделана с нуля.

---------- Добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:23 ----------

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
"система i-stop".
глушит двигатель на остановках.
нажал на тормоз слабее - не глушит. дожал чуть сильнее - заглушила.
отпустил тормоз - завелась за 0.35 сек (этого времени хватает, что просто перенести ногу с тормоза на газ). в основном использую на остановках длительностью от 15 сек до 2-х мин. система сработает только если зарядка акка в норме и температура в салоне комфортная. при этом компрессор кондиционера выключается, скорость обдува уменьшается до единички. все потребители работают.
более подробно:
"Традиционные системы остановки на холостом ходу используют обычный процесс запуска двигателя - с помощью электростартера. В отличие от них, система i-stop от Mazda перезапускает двигатель, используя энергию сгорания топлива (вспышки). Система инициирует перезапуск двигателя, впрыскивая топливо непосредственно в цилиндр в состоянии остановленного двигателя и воспламеняет его для создания нисходящей поршневой силы. Эта система не только экономит топливо, но также и перезапускает двигатель более быстро и тихо, чем традиционная система.
Чтобы перезапустить двигатель силой сгорания топлива, необходимо, чтобы поршни в фазе сжатия и поршни в фазе расширения были остановлены точно в тех положениях, при которых возникают одинаковые объемы воздушных камер. В этих целях система i-stop осуществляет точный контроль положений поршней во время глушения двигателя, останавливая их в оптимальном положении. Для перезапуска двигателя система идентифицирует стартовый цилиндр, куда впрыскивается топливо, а затем воспламеняет его. Система продолжает отбор цилиндров воспламенения даже на сверхнизких оборотах, в результате двигатель быстро набирает холостые обороты.
Благодаря этим технологиям двигатель каждый раз перезапускается с той же синхронизацией цилиндров и возвращается к скорости холостого хода в течение 0.35 секунд (тестировалось для автоматической трансмиссии), что примерно в два раза быстрее традиционных систем."


---------- Добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:23 ----------

начало тут: #1208 и #1210
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием