Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Автопарк OUT-CLUB.RU > Япония

Важная информация


Япония Mitsubishi, Nissan-Infiniti, Toyota-Lexus, Honda-Acura, Mazda, etc. Обмен опытом, отзывы владельцев

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2012, 11:23   #1
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: Mazda CX-5

подобных опций ты не увидишь ни на одном кроссовере при цене до 1.4 лямов.
Ссанйонгом тут и не пахнет.
и на трёшку ничем вообще не похожа.
машина сделана с нуля.

---------- Добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:23 ----------

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
"система i-stop".
глушит двигатель на остановках.
нажал на тормоз слабее - не глушит. дожал чуть сильнее - заглушила.
отпустил тормоз - завелась за 0.35 сек (этого времени хватает, что просто перенести ногу с тормоза на газ). в основном использую на остановках длительностью от 15 сек до 2-х мин. система сработает только если зарядка акка в норме и температура в салоне комфортная. при этом компрессор кондиционера выключается, скорость обдува уменьшается до единички. все потребители работают.
более подробно:
"Традиционные системы остановки на холостом ходу используют обычный процесс запуска двигателя - с помощью электростартера. В отличие от них, система i-stop от Mazda перезапускает двигатель, используя энергию сгорания топлива (вспышки). Система инициирует перезапуск двигателя, впрыскивая топливо непосредственно в цилиндр в состоянии остановленного двигателя и воспламеняет его для создания нисходящей поршневой силы. Эта система не только экономит топливо, но также и перезапускает двигатель более быстро и тихо, чем традиционная система.
Чтобы перезапустить двигатель силой сгорания топлива, необходимо, чтобы поршни в фазе сжатия и поршни в фазе расширения были остановлены точно в тех положениях, при которых возникают одинаковые объемы воздушных камер. В этих целях система i-stop осуществляет точный контроль положений поршней во время глушения двигателя, останавливая их в оптимальном положении. Для перезапуска двигателя система идентифицирует стартовый цилиндр, куда впрыскивается топливо, а затем воспламеняет его. Система продолжает отбор цилиндров воспламенения даже на сверхнизких оборотах, в результате двигатель быстро набирает холостые обороты.
Благодаря этим технологиям двигатель каждый раз перезапускается с той же синхронизацией цилиндров и возвращается к скорости холостого хода в течение 0.35 секунд (тестировалось для автоматической трансмиссии), что примерно в два раза быстрее традиционных систем."


---------- Добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:23 ----------

начало тут: #1208 и #1210
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 17:57   #2
civ2009
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 184
По умолчанию Re: Mazda CX-5

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
подобных опций ты не увидишь ни на одном кроссовере при цене до 1.4 лямов.
Ссанйонгом тут и не пахнет.
и на трёшку ничем вообще не похожа.
машина сделана с нуля.

---------- Добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:23 ----------


более подробно:
"Традиционные системы остановки на холостом ходу используют обычный процесс запуска двигателя - с помощью электростартера. В отличие от них, система i-stop от Mazda перезапускает двигатель, используя энергию сгорания топлива (вспышки). Система инициирует перезапуск двигателя, впрыскивая топливо непосредственно в цилиндр в состоянии остановленного двигателя и воспламеняет его для создания нисходящей поршневой силы. Эта система не только экономит топливо, но также и перезапускает двигатель более быстро и тихо, чем традиционная система.
Чтобы перезапустить двигатель силой сгорания топлива, необходимо, чтобы поршни в фазе сжатия и поршни в фазе расширения были остановлены точно в тех положениях, при которых возникают одинаковые объемы воздушных камер. В этих целях система i-stop осуществляет точный контроль положений поршней во время глушения двигателя, останавливая их в оптимальном положении. Для перезапуска двигателя система идентифицирует стартовый цилиндр, куда впрыскивается топливо, а затем воспламеняет его. Система продолжает отбор цилиндров воспламенения даже на сверхнизких оборотах, в результате двигатель быстро набирает холостые обороты.
Благодаря этим технологиям двигатель каждый раз перезапускается с той же синхронизацией цилиндров и возвращается к скорости холостого хода в течение 0.35 секунд (тестировалось для автоматической трансмиссии), что примерно в два раза быстрее традиционных систем."


---------- Добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:23 ----------

начало тут: #1208 и #1210

Т.е. стартер получается вообще не нужен. Я правильно понял?
А зачем он тогда в машине?
civ2009 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 18:11   #3
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Mazda CX-5

Цитата:
Сообщение от civ2009 Посмотреть сообщение
Т.е. стартер получается вообще не нужен. Я правильно понял?
А зачем он тогда в машине?
тут, честно говоря, процитировано некое наукоподобное эпистолярное творчество. один перл про "ту же синхронизацию цилиндров" чего стОит ))) а что? современные двигатели - они такие, им пометь порядок работы цилиндров - что два пальца об асфальт! )))
В общем, технически, мозгам элементарно определить цилиндр в такте рабочего хода. клапана впуск и выпуск закрыты, воздух там есть, соответственно, при непосредственном впрыске плюнуть туда необходимое количства топлива тоже проще простого. и тут же поджечь.
Но это "на горячую". На холдную же, скорее всего, необходимого количества воздуха в горшке просто не останется, а если бы и остался, то не получилось бы (наверное) нормального смесеобразования - просто жижа, не испаренная и неперемешавшаяся с окислителем, не загорелась бы.
Шпунт, прошу пардону за ремарку. Скучновато седня просто )
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 20:07   #4
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: Mazda CX-5

Цитата:
Сообщение от Сосед Посмотреть сообщение
На холдную же, скорее всего, необходимого количества воздуха в горшке просто не останется
на холодную i-stop не сработает.
двигатель должен прогреться и только потом будет срабатывать i-stop.
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 00:41   #5
vadimus_ca
Старожил Клуба
 
Аватар для vadimus_ca
 
Имя: Vadym
Авто: 2021 Tesla Model Y Long Range Dual Motor
Сообщений: 2,274
По умолчанию Re: Mazda CX-5

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
на холодную i-stop не сработает.
двигатель должен прогреться и только потом будет срабатывать i-stop.
А стартер в этом совсем не учавствует?
vadimus_ca вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU