14.08.2012, 17:57
|
#2
|
Житель Клуба
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 184
|
Re: Mazda CX-5
Цитата:
Сообщение от Shpunt
подобных опций ты не увидишь ни на одном кроссовере при цене до 1.4 лямов.
Ссанйонгом тут и не пахнет.
и на трёшку ничем вообще не похожа.
машина сделана с нуля.
---------- Добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:23 ----------
более подробно:
"Традиционные системы остановки на холостом ходу используют обычный процесс запуска двигателя - с помощью электростартера. В отличие от них, система i-stop от Mazda перезапускает двигатель, используя энергию сгорания топлива (вспышки). Система инициирует перезапуск двигателя, впрыскивая топливо непосредственно в цилиндр в состоянии остановленного двигателя и воспламеняет его для создания нисходящей поршневой силы. Эта система не только экономит топливо, но также и перезапускает двигатель более быстро и тихо, чем традиционная система.
Чтобы перезапустить двигатель силой сгорания топлива, необходимо, чтобы поршни в фазе сжатия и поршни в фазе расширения были остановлены точно в тех положениях, при которых возникают одинаковые объемы воздушных камер. В этих целях система i-stop осуществляет точный контроль положений поршней во время глушения двигателя, останавливая их в оптимальном положении. Для перезапуска двигателя система идентифицирует стартовый цилиндр, куда впрыскивается топливо, а затем воспламеняет его. Система продолжает отбор цилиндров воспламенения даже на сверхнизких оборотах, в результате двигатель быстро набирает холостые обороты.
Благодаря этим технологиям двигатель каждый раз перезапускается с той же синхронизацией цилиндров и возвращается к скорости холостого хода в течение 0.35 секунд (тестировалось для автоматической трансмиссии), что примерно в два раза быстрее традиционных систем."
---------- Добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:23 ----------
начало тут: # 1208 и # 1210
|
Т.е. стартер получается вообще не нужен. Я правильно понял?
А зачем он тогда в машине?
|
|
|