Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2012, 12:50   #1
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

Цитата:
Сообщение от Economist Посмотреть сообщение
Ну вот наконец-то подтвердились мои мысли что L не равно 1-я передача, а то устал уже со всеми спорить по этому вопросу, значит и для не быстрой буксировки больше подойдет.
Если не ошибаюсь (поправьте если не так) - ничего подобного среди конкурентов-кроссоверов нет. ХЛ и раньше превосходил многих при езде по бездорожью, у кого не было принудительного включения ПП.
То -Vitaly- спасибо, буду ждать дальнейших отзывов!
ну 1-2, какая разница ) они очень короткие и близкие, алгоритм схож по положению D2 на старых автоматах. и еще не факт, что варик на L2 фиксируется на том же передаточном числе, что и в D (можно сравнить по спидометру-тахометру). по описанию и ГТ блокируется правильно. кстати, а что с задним приводом, индикация не отображает переключение 2/4? )

Шпунт, правильная прокладка и честное железо - а не все эти помогалки для домохозяек - вот основа нормальной езды, прежде всего. )
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием