Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2012, 15:19   #4
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

Цитата:
Сообщение от Economist Посмотреть сообщение
Посмотрите что Вы писали, а теперь соотнесите с тем что есть. Выделенное и есть ответ на все вопросы.
Надеюсь дискуссия исчерпана.
Экономист, Вы мало того, что непроходимы, невнимательны, но еще, ко всему, больше похожи на прокурора с рассеяным склерозом, вменяющего налево и направо собственные домыслы. Избавляйтесь от этой привычки.

После процитрованного выше, я также написал, что в режиме D, при установке лепестками желаемой передачи, коробка возвращается в автомат при остановке, что недопустимо при движении по буеракам. А возвращается она (моя лично) даже не при полной остановке, а при скорости менее 5 км/ч. Ровно для этого, для удержания передачи, при отсутствии положения селектора +/- необходим режим L. Ну и что с того, что он, по факту, "перебирает" две передачи? Какое передаточное отношение у второй, с учетом того, что тут вариатор? Главное - что варик не поднимает его выше и делает это бесступенчато (!!!). При этом, также, блокируется гитротрансформатор, обеспечивая жесткую связь двигателя и трансмиссии. Дальше обяснять уже просто НЕЧЕГО, при условии, что оппонент понимает, конечно, а не выдумывает бог весть чего.
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: