Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2012, 16:48   #429
Economist
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 493
По умолчанию Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
L - это ручной режим, при котором можно переключать на 1 и 2 виртуальную передачу и при этом позволяет крутить до красной зоны. и "сам" он не перейдёт с 1 на 2. т.е. до красной можно и 1-й крутить и на 2-й.
Ds - спорт режим - чем-то похож на L. только на Ds он так же крутит до красной зоны, но в автоматическом режиме с 1 по 6 передачу.
Шпунт Вы с маниакальным упорством не желаете признавать разницы между вариатором и автоматом, ОК просвещу Вас:

"L - это ручной режим, при котором можно переключать на 1 и 2 виртуальную передачу и при этом позволяет крутить до красной зоны." - это не ручной режим, а обычный но имеющий низкое передаточное число в сравнении с D (хотя можно лепестками и перейти в ручной режим и переключать "виртуальные" передачи (только 1 и 2).
"Ds - спорт режим - чем-то похож на L. только на Ds он так же крутит до красной зоны, но в автоматическом режиме с 1 по 6 передачу" - опять же, в автоматическом режиме Ds передач нет! Вообще этот режим есть только на моделях без ручного управления - т.е. нет даже "виртуальных" передач.
Пора уже деньги за консультации по варикам брать

---------- Добавлено в 18:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:48 ----------

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
вроде как здесь подробно написано как работает L.
#400
неужели Вы наконец обратили внимание на реальный отзыв а не описание в интернете?!
Economist вне форума   Вверх Ответить с цитированием