Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2012, 16:42   #1
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

вроде как здесь подробно написано как работает L.
#400
и цитата:
""это положение обеспечивает повышенную мощность при движении на крутом подъеме и позволяет тормозить двигателем при движении на крутом спуске."
т.е. режим для сложных участков дорог, со спусками и подъёмами.
он не для драйва.
и он отличается от спорт-режима Ds.
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 16:54   #2
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
""это положение обеспечивает повышенную мощность при движении на крутом подъеме и позволяет тормозить двигателем при движении на крутом спуске."
в переводе на нормальный русский этой инструкции для домохозяек, исполненой толерантности, наверное было бы написано: "не врубай, дура, пятую в гору и не съезжай накатом с горы! никогда!" )))))))))))

ем попкорн, балдею. продолжайте, пожалуйста. )))
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.08.2012, 18:19   #3
Economist
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 493
По умолчанию Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

Цитата:
Сообщение от Сосед Посмотреть сообщение

ем попкорн, балдею. продолжайте, пожалуйста. )))
Вот уж действительно, иногда лучше жевать чем говорить
Economist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 18:51   #4
I62
Старожил Клуба
 
Аватар для I62
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Сообщений: 2,977
По умолчанию Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

Цитата:
Сообщение от Economist Посмотреть сообщение
Вот уж действительно, иногда лучше жевать чем говорить
учите матчасть, или жуйте попкорн, ну или выдайте гениальное предложение каким волшебным образом в вариаторе появляется передаточное число, меньшее чем предусмотрено конструкцией конусов.

---------- Добавлено в 18:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:51 ----------

"Оставайтесь у нас, Вы будете Гениальным механиком" (с))))
I62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 21:15   #5
Economist
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 493
По умолчанию Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
учите матчасть, или жуйте попкорн, ну или выдайте гениальное предложение каким волшебным образом в вариаторе появляется передаточное число, меньшее чем предусмотрено конструкцией конусов.

---------- Добавлено в 18:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:51 ----------

"Оставайтесь у нас, Вы будете Гениальным механиком" (с))))
Никто и не говорил что оно меньшее чем предусмотрено конструкцией конусов, а вот меньшее чем в "виртуальной" первой передаче легко, так что не поддерживали бы сторонников "принудительной первой"
Economist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 09:30   #6
Economist
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 493
По умолчанию Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
учите матчасть, или жуйте попкорн, ну или выдайте гениальное предложение каким волшебным образом в вариаторе появляется передаточное число, меньшее чем предусмотрено конструкцией конусов.

---------- Добавлено в 18:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:51 ----------

"Оставайтесь у нас, Вы будете Гениальным механиком" (с))))
В статье по ссылке приведен "волшебный образ" повышения диапазона передаточных чисел вариатора
дублирую http://artamonoff.info/archives/166

---------- Добавлено в 12:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:30 ----------

Цитата:
Сообщение от yegorito Посмотреть сообщение
может есть здесь чего почитать про эти вариаторы, ну, чего там можно, чего нельзя, чего нежелательно, чем не злоупотреблять...
буксовать не желательно, а в остальном ездите как на автомате

---------- Добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:30 ----------

для сложных условий включайте принудительный полный и L
Economist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.08.2012, 18:18   #7
I62
Старожил Клуба
 
Аватар для I62
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Сообщений: 2,977
По умолчанию Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

Цитата:
Сообщение от Economist Посмотреть сообщение
В статье по ссылке приведен "волшебный образ" повышения диапазона передаточных чисел вариатора
дублирую
И где тут L? Для начала необходимо понять что такое L. В полном приводе обычно так обозначается пониженный ряд передач, который обеспечивается раздаточной коробкой. При всем уважении к вариатору нет у него такой возможности.
I62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 21:07   #8
Economist
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 493
Печаль Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
И где тут L? Для начала необходимо понять что такое L. В полном приводе обычно так обозначается пониженный ряд передач, который обеспечивается раздаточной коробкой. При всем уважении к вариатору нет у него такой возможности.
Ваш вопрос был не про режим L а про возможности вариатора, имея такие возможности настроить любой режим проблемы не составит. О том что его нельзя сравнивать с аналогичным режимом автомата я и спорил.
То что в автоматах подобное достигается лишь при наличии раздаточных коробок я согласен. У кого из конкурентов она есть?
Если еще будут вопросы прошу писать в личку
Economist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU