вроде как здесь подробно написано как работает L.
#400
и цитата:
""это положение обеспечивает повышенную мощность при движении на крутом подъеме и позволяет тормозить двигателем при движении на крутом спуске."
т.е. режим для сложных участков дорог, со спусками и подъёмами.
он не для драйва.
и он отличается от спорт-режима Ds.
""это положение обеспечивает повышенную мощность при движении на крутом подъеме и позволяет тормозить двигателем при движении на крутом спуске."
в переводе на нормальный русский этой инструкции для домохозяек, исполненой толерантности, наверное было бы написано: "не врубай, дура, пятую в гору и не съезжай накатом с горы! никогда!" )))))))))))
Вот уж действительно, иногда лучше жевать чем говорить
учите матчасть, или жуйте попкорн, ну или выдайте гениальное предложение каким волшебным образом в вариаторе появляется передаточное число, меньшее чем предусмотрено конструкцией конусов.
---------- Добавлено в 18:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:51 ----------
"Оставайтесь у нас, Вы будете Гениальным механиком" (с))))
учите матчасть, или жуйте попкорн, ну или выдайте гениальное предложение каким волшебным образом в вариаторе появляется передаточное число, меньшее чем предусмотрено конструкцией конусов.
---------- Добавлено в 18:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:51 ----------
"Оставайтесь у нас, Вы будете Гениальным механиком" (с))))
Никто и не говорил что оно меньшее чем предусмотрено конструкцией конусов, а вот меньшее чем в "виртуальной" первой передаче легко, так что не поддерживали бы сторонников "принудительной первой"
учите матчасть, или жуйте попкорн, ну или выдайте гениальное предложение каким волшебным образом в вариаторе появляется передаточное число, меньшее чем предусмотрено конструкцией конусов.
---------- Добавлено в 18:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:51 ----------
"Оставайтесь у нас, Вы будете Гениальным механиком" (с))))
В статье по ссылке приведен "волшебный образ" повышения диапазона передаточных чисел вариатора
дублирую
И где тут L? Для начала необходимо понять что такое L. В полном приводе обычно так обозначается пониженный ряд передач, который обеспечивается раздаточной коробкой. При всем уважении к вариатору нет у него такой возможности.
И где тут L? Для начала необходимо понять что такое L. В полном приводе обычно так обозначается пониженный ряд передач, который обеспечивается раздаточной коробкой. При всем уважении к вариатору нет у него такой возможности.
Ваш вопрос был не про режим L а про возможности вариатора, имея такие возможности настроить любой режим проблемы не составит. О том что его нельзя сравнивать с аналогичным режимом автомата я и спорил.
То что в автоматах подобное достигается лишь при наличии раздаточных коробок я согласен. У кого из конкурентов она есть?
Если еще будут вопросы прошу писать в личку