Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2012, 05:52   #448
filosof63
Житель Клуба
 
Аватар для filosof63
 
Имя: Михаил
Авто: Toyota RAV4-2013
Сообщений: 301
По умолчанию Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

Цитата:
Сообщение от sochnev2002 Посмотреть сообщение
Вы брали на тест 2.0 или 2.4 ?
.. заинтересовало
Авто был 2,4 на 18" колёсиках

---------- Добавлено в 06:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 05:52 ----------

Цитата:
Сообщение от yegorito Посмотреть сообщение
поздно...уплочено, забираю скоро
Хочу вас немного успокоить. Надёжность вариаторов на очень высоком уровне. Да и замена ремня вариатора на порядок проще и дешевле ремонта АКПП. Конечно это не механика и есть некоторые ограничения при эксплуатации авто. Такие как : если машина застряла то лучше долго не буксовать,а искать другие способы вытащить её. Если перпд вами трудный,неизвесный участок дороги-не испытывайте судьбу и машину-включайте режим L ,полный привод-лучше с блокировкой и вперёд. Тише едешь-дальше будешь. Статей по эксплуатации вариаторов куча. Поищите в инете.
filosof63 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: