Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2012, 05:52   #9
filosof63
Житель Клуба
 
Аватар для filosof63
 
Имя: Михаил
Авто: Toyota RAV4-2013
Сообщений: 301
По умолчанию Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

Цитата:
Сообщение от sochnev2002 Посмотреть сообщение
Вы брали на тест 2.0 или 2.4 ?
.. заинтересовало
Авто был 2,4 на 18" колёсиках

---------- Добавлено в 06:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 05:52 ----------

Цитата:
Сообщение от yegorito Посмотреть сообщение
поздно...уплочено, забираю скоро
Хочу вас немного успокоить. Надёжность вариаторов на очень высоком уровне. Да и замена ремня вариатора на порядок проще и дешевле ремонта АКПП. Конечно это не механика и есть некоторые ограничения при эксплуатации авто. Такие как : если машина застряла то лучше долго не буксовать,а искать другие способы вытащить её. Если перпд вами трудный,неизвесный участок дороги-не испытывайте судьбу и машину-включайте режим L ,полный привод-лучше с блокировкой и вперёд. Тише едешь-дальше будешь. Статей по эксплуатации вариаторов куча. Поищите в инете.
filosof63 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU