Цитата:
Сообщение от YesYes
И еще - можно почитать как нынче делают двигатели, как на стенде прокатывают и т.п.
|
и что в этом процессе изменилось со времен царя гороха? )))
чуть лучше стал инструмент для хонингования, чуть меньше допуска для пар трения, чуть выше стабильность размеров серийных деталей. прокрутка на "холодном" стенде никогда полностью не заменит нормальной горячей обкатки, даже просто по времени, которое отводится на стенд в конвейерной спешке, и по температурным режимам, при которых выбираются тепловые зазоры (в тех же кольцах).
масло в новом двигателе, в нормальной логике, обязано быть с пониженными антифрикционными свойствами. если производитель говорит, что оно 15 ккм отходит, то это, конечно, его ответственность. но у владельца тоже должна быть голова. немножко. я меняю масло не реже 10 ккм. не потому, что думаю о том парне, который данную машину когда-нибудь купит, или мечтаю накатать 500 ккм до капиталки, а просто потму, что хочу быть уверенным в надежности. в любой момент.