Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Цитата:
Сообщение от АН-32
1 Для любителей выставить себя на всеобщее посмешище повторяю - набей в поисковике.
2 А по поводу протяжки... Не мешает и Аут протянуть через несколько тысяч км.
1. то что было при советской власти не относится к данному авто.
Поэтому - ни разу не аргумент.
Есть официальный ответ Рольфа на эту тему (масло с завода).
И еще - можно почитать как нынче делают двигатели, как на стенде прокатывают и т.п.
2. у японской сборки нечего протягивать.
Никто этим не занимался и никто нигролом и пуш-салом днище не мазал.
Поэтому когда говорится за конкретный авто - говорится именно за него.
Как забрал авто, позвонил своему знакомому. Попросил протянуть авто.
Ответ был такой - " Если у меня лишние деньги, я могу купить ему вискаря и провести- вместе выпьем. Желательно в пятницу.
А в японской сборке не чего тянуть."
И еще - можно почитать как нынче делают двигатели, как на стенде прокатывают и т.п.
и что в этом процессе изменилось со времен царя гороха? )))
чуть лучше стал инструмент для хонингования, чуть меньше допуска для пар трения, чуть выше стабильность размеров серийных деталей. прокрутка на "холодном" стенде никогда полностью не заменит нормальной горячей обкатки, даже просто по времени, которое отводится на стенд в конвейерной спешке, и по температурным режимам, при которых выбираются тепловые зазоры (в тех же кольцах).
масло в новом двигателе, в нормальной логике, обязано быть с пониженными антифрикционными свойствами. если производитель говорит, что оно 15 ккм отходит, то это, конечно, его ответственность. но у владельца тоже должна быть голова. немножко. я меняю масло не реже 10 ккм. не потому, что думаю о том парне, который данную машину когда-нибудь купит, или мечтаю накатать 500 ккм до капиталки, а просто потму, что хочу быть уверенным в надежности. в любой момент.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Цитата:
Сообщение от Сосед
масло в новом двигателе, в нормальной логике,
И зачем гадать? Логику подключать? Ведь можно и спросить!
____________________________________________________________________________________________________
///
Запрошено у mitsubishi-motors.ru 25.08.2010, ответ получен через час:
Уважаемый Сергей Валентинович, добрый день.
Благодарим Вас за обращение в информационный центр Mitsubishi Motors и в ответ на поступивший запрос сообщаем.
Заводские спецификации моторного масла, заливаемого в бензиновые двигатели автомобиля Mitsubishi ASX, соответствуют следующим характеристикам:
1. Масло на минеральной основе.
2. Спецификация по SAE 0W-20 Класс масла по API SM (масло сертифицировано по ILSAC)
3. Температурный диапазон эксплуатации от -40 до +50 град. Цельсия.
Замена данного масла при проведении ТО 3000 км не является обязательным условием.
C дополнительными рекомендациями по выбору масла двигателя для обслуживания автомобиля в послепродажный период, Вы можете ознакомиться в Руководстве по эксплуатации (глава Техническое обслуживание).
Надеемся, нам удалось ответить на заданные Вами вопросы.
С уважением,
Алексей Чагаев,
Старший инженер Технической поддержки дилеров
Отдел послепродажного сопровождения
Группы Компаний РОЛЬФ
"ОТЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ ДЛЯ ОТЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ'"
*********************************************
при ответе на письмо просьба цитировать всю переписку
От: Mitsubishi@mitsubishi-motors.ru [mailto:Mitsubishi@mitsubishi-motors.ru]
Отправлено: Ср, 25.08.2010 11:07
Кому: mitsubishi; Воробьев Денис Викторович
Тема: Mitsubishi Motors: Залитое на заводе моторное масло.
Сообщите, пожалуйста, письменно, какое моторное масло залито на заводе в Mitsubushi ASX:
1. Минеральное, полусинтетическое, синтетическое?
2. Обозначение по SAE?
3. Температурный диапазон эксплуатации?
4. Необходимо ли его менять на ТО-3000?
С уважением,
Сергей ...
____________________________________________________________________________________________________
Почти по всем машинам в Рольф письма писались...
Последний раз редактировалось Vladimir; 05.10.2012 в 13:33.
И зачем гадать? Логику подключать? Ведь можно и спросить!
Заводские спецификации моторного масла, заливаемого в бензиновые двигатели автомобиля Mitsubishi ASX, соответствуют следующим характеристикам:
1. Масло на минеральной основе.
ну, всё в логике, никаких противоречий. минералка имеет свойства ниже синтетики, в том числе, кстати, по стабильности свойств. я несколько об ином. гонку за "растяжку" межсервисных интервалов, насколько я помню, начал форд, активно аргументируя этим, как конкурентным преимуществом. вполне вероятно, что риск "попасть" на исполнение гарантийных обязательств был заранее просчитан на статистике и составлял совершенно ничтожную величину. очевидным образом и все остальные игроки рынка вынуждены были ввязаться в эти игры. уровень технической грамотности пользователей год от года снижается. и это, вероятно, нормальное явление, но позволяющее, однако, косвенно, сокращать срок жизни агрегатов, что, в свою очередь, выгодно тому же производителю. народ требует - вот основная движущая сила рынка нынче. тойота сопротивлялась, опять же, насолько помню лично я, дольше всех.
что касается жизненного цикла масла, то в начале появления разных лонглайфов, они были предназначены, почти исключительно, для коммерческого транспорта, имеющего длинные пробеги по трассам. т.е. в устоявшихся режимах, а не городской суете с постоянными стартами-стопами и минимальными пробегами. кстати, тот же даймлер-бенц на городские условия эксплуатации рекомендует уполовиненные интервалы обслуживания, признавая их тяжелыми.
но, в конце концов, это вопрос личных предпочтений. думая продавать машину до конца гарантии, многие и не парятся. думаю, что у меня, парящегося, будет некоторое преимущество перед прочими, когда буду показывать историю обслуживания машины. а из-под меня их всегда забирают с удовольствием и пользуются долго и без проблем.
Последний раз редактировалось Vladimir; 05.10.2012 в 13:33.
и что в этом процессе изменилось со времен царя гороха? )))
чуть лучше стал инструмент для хонингования, чуть меньше допуска для пар трения, чуть выше стабильность размеров серийных деталей. прокрутка на "холодном" стенде никогда полностью не заменит нормальной горячей обкатки, даже просто по времени, которое отводится на стенд в конвейерной спешке, и по температурным режимам, при которых выбираются тепловые зазоры (в тех же кольцах).
масло в новом двигателе, в нормальной логике, обязано быть с пониженными антифрикционными свойствами. если производитель говорит, что оно 15 ккм отходит, то это, конечно, его ответственность. но у владельца тоже должна быть голова. немножко. я меняю масло не реже 10 ккм. не потому, что думаю о том парне, который данную машину когда-нибудь купит, или мечтаю накатать 500 ккм до капиталки, а просто потму, что хочу быть уверенным в надежности. в любой момент.