Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2012, 18:41   #3
Adri@n
Старожил Клуба
 
Аватар для Adri@n
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 625
По умолчанию Re: XL.Полный привод: что к чему...

Цитата:
Сообщение от S_Solovey Посмотреть сообщение
В эти выходные выбирался в дождь из деревни от знакомых, впервые потестил свой ХЛ в полевых условиях.

Итак, исходные данные:
- грязь, глина,
- часов 5 уже льет дождь
- дорога уходит равномерно в горку, но не круто
- резина штатная летняя, беззубая
- местные жители, обладатели переднеприводных машин, заблаговременно накануне (зная про дожди) оставили свои машины в соседней деревне, рядом с твердой дорогой.

На переднем приводе даже и не пробовал ехать, сразу 4WD LOCK + ASC OFF.
Машина ползла по дороге, но уж больно неуверенно. Принудительно поставил вариатор в режим 1 передачи. Добавление газа и повышение оборотов скорости не прибавляло. Такое ощущение что от этого колеса шустрее крутиться начинали, но буксовали больше и скорость движения не менялась.

Собственно сам вопрос: научите пользоваться кнопочкой ASC OFF
Правильно ли что я по грязи в этом режиме ехал? Самому эксперементировать под дождем не хотелось, и так был безумно рад что проехал поле и выбрался на твердую дорогу.
Шины то шоссейные, от них требовать большего нет смысла, протектор забился и она как полностью лысая, добавляй газ или нет, результата не будет.
Adri@n вне форума   Вверх Ответить с цитированием