В эти выходные выбирался в дождь из деревни от знакомых, впервые потестил свой ХЛ в полевых условиях.
Итак, исходные данные:
- грязь, глина,
- часов 5 уже льет дождь
- дорога уходит равномерно в горку, но не круто
- резина штатная летняя, беззубая
- местные жители, обладатели переднеприводных машин, заблаговременно накануне (зная про дожди) оставили свои машины в соседней деревне, рядом с твердой дорогой.
На переднем приводе даже и не пробовал ехать, сразу 4WD LOCK + ASC OFF.
Машина ползла по дороге, но уж больно неуверенно. Принудительно поставил вариатор в режим 1 передачи. Добавление газа и повышение оборотов скорости не прибавляло. Такое ощущение что от этого колеса шустрее крутиться начинали, но буксовали больше и скорость движения не менялась.
Собственно сам вопрос: научите пользоваться кнопочкой ASC OFF
Правильно ли что я по грязи в этом режиме ехал? Самому эксперементировать под дождем не хотелось, и так был безумно рад что проехал поле и выбрался на твердую дорогу.
Да, это и в руководстве прописано: "Для облегчения преодоления тяжелых участков рекомендуется отключать ASC".
Сам так делаю когда езжу по рыхлому песку на карьер: с горочки можно на Lock ехать, а обратно в гору отключаю еще ASC, так как были прецеденты что вставал, но все же вылазил сам потом, но время потерянно.
А в серьезную грязюку на Ауте по мне лучше не соваться, тем более с летними шоссейными шинами, тут надо трезво соизмерить то где поедешь и возможности авто.
P.S. На трассе М4 Дон под Лосево, где частенько пробка насмотрелся на грязюку и то как вылазили ели-ели от туда с шинами в полном ************е даже внедорожники, решил использовать динамику авто при обгоне, а не езду по обочине и ************ам и это оказалось быстрее.
В эти выходные выбирался в дождь из деревни от знакомых, впервые потестил свой ХЛ в полевых условиях.
Итак, исходные данные:
- грязь, глина,
- часов 5 уже льет дождь
- дорога уходит равномерно в горку, но не круто
- резина штатная летняя, беззубая
- местные жители, обладатели переднеприводных машин, заблаговременно накануне (зная про дожди) оставили свои машины в соседней деревне, рядом с твердой дорогой.
На переднем приводе даже и не пробовал ехать, сразу 4WD LOCK + ASC OFF.
Машина ползла по дороге, но уж больно неуверенно. Принудительно поставил вариатор в режим 1 передачи. Добавление газа и повышение оборотов скорости не прибавляло. Такое ощущение что от этого колеса шустрее крутиться начинали, но буксовали больше и скорость движения не менялась.
Собственно сам вопрос: научите пользоваться кнопочкой ASC OFF
Правильно ли что я по грязи в этом режиме ехал? Самому эксперементировать под дождем не хотелось, и так был безумно рад что проехал поле и выбрался на твердую дорогу.
Шины то шоссейные, от них требовать большего нет смысла, протектор забился и она как полностью лысая, добавляй газ или нет, результата не будет.