14.09.2012, 13:19
|
#1
|
Старожил Клуба
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
|
Re: Hyundai Santa Fe 2013
Цитата:
Сообщение от I62
Чтобы немножко аргументированно говорить всем, надо вспомнить предисторию, ну хотя бы на примере КИА Спортидж. Еще 10 лет назад это был асболютно убогий по дизайну и комфорту салона автомобиль. Все достоинства которого заканчивались на лицензионных Мицубишевских комплектующих. Следующий самостоятельно сделанный по дизайну, но в кооперации в части двигателей, внешне был не менее убог, а внутри....
Сегоднешняя версия уже имеет привлекательный (но это временно, пока не изменилась мода) дизайн, но в части двигателей, в основном, используются старые совместные разработки, возможно коробки новые разработаны самостоятельно (тут не знаю, спорить не буду).
Все эти метания в первую очередь говорят об отсутствии собственной дизайнерской и конструкторской школ. При этом я не говорю, что корейские автомобили совсем уж плохи - как-никак я проездил 3 года на Туксоне))). Просто их продукция еще не созрела, а я не готов потреблять такой продукт. Вот и все.
---------- Добавлено в 12:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:31 ----------
Кстати, на сколько трудно создать конструксторскую школу, настолько легко ее профукать, как в случае с Мицу. Они пока держатся на плаву за счет прежних наработок (это к слову о школе), но вот нового предложить уже не могут. Таким путем идет угасание марки.....
|
Коробка собственной разработки. Движок - чем плох 2,2 дизель? По мощьности как у БМВ. И едет прекрасно. С секунды разгона связаны с весом самого авто, что совсем неплохо. Чем тяжелее, тем безопаснее при прочих равных.
|
|
|