Чтобы немножко аргументированно говорить всем, надо вспомнить предисторию, ну хотя бы на примере КИА Спортидж. Еще 10 лет назад это был асболютно убогий по дизайну и комфорту салона автомобиль. Все достоинства которого заканчивались на лицензионных Мицубишевских комплектующих. Следующий самостоятельно сделанный по дизайну, но в кооперации в части двигателей, внешне был не менее убог, а внутри....
Сегоднешняя версия уже имеет привлекательный (но это временно, пока не изменилась мода) дизайн, но в части двигателей, в основном, используются старые совместные разработки, возможно коробки новые разработаны самостоятельно (тут не знаю, спорить не буду).
Все эти метания в первую очередь говорят об отсутствии собственной дизайнерской и конструкторской школ. При этом я не говорю, что корейские автомобили совсем уж плохи - как-никак я проездил 3 года на Туксоне))). Просто их продукция еще не созрела, а я не готов потреблять такой продукт. Вот и все.
---------- Добавлено в 12:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:31 ----------
Кстати, на сколько трудно создать конструксторскую школу, настолько легко ее профукать, как в случае с Мицу. Они пока держатся на плаву за счет прежних наработок (это к слову о школе), но вот нового предложить уже не могут. Таким путем идет угасание марки.....
Коробка собственной разработки. Движок - чем плох 2,2 дизель? По мощьности как у БМВ. И едет прекрасно. С секунды разгона связаны с весом самого авто, что совсем неплохо. Чем тяжелее, тем безопаснее при прочих равных.
залез специально на Euro-NCAP
в предыдущей дизельной санте весом 1869 кг не только хуже безопасность взрослых пассажиров, он просто убивец пешеходов в сравнении с тем же икселем (1725кг).
---------- Добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:30 ----------
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Скудный запас слов... Мои воруешь
Слушай, ты опять будешь буклетную информацию впаривать как и про гибриды? Чем больше ступеней, тем быстрее разгон?
нее, что ты - куда мне до такого буклетчика как ты, который сразу после пресс-релиза слюнями исходит от опций фантика..не дождавшись еще тестдрайва
залез специально на Euro-NCAP
в предыдущей дизельной санте весом 1869 кг не только хуже безопасность взрослых пассажиров, он просто убивец пешеходов в сравнении с тем же икселем (1725кг).
На пешеходов пофиг Не фиг под колёса солидной машины бросаться
---------- Добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:30 ----------
Цитата:
Сообщение от 33r
нее, что ты - куда мне до такого буклетчика как ты, который сразу после пресс-релиза слюнями исходит от опций фантика..не дождавшись еще тестдрайва
Ну так опции вещь объективная. Сказали что есть, значит есть. А что можете объективного про санту сказать вы?
На пешеходов пофиг Не фиг под колёса солидной машины бросаться
Ну так опции вещь объективная. Сказали что есть, значит есть. А что можете объективного про санту сказать вы?
тебе уже все разжевали (как и про гибрид) - повторить? отсутствие технической мысли производителя - это если коротко
по поводу твоего сравнения с дизелем бмв
Кореи 6 лет назад начали делать дизель с промежуточным охлаждением воздуха, как бмв. Что сейчас - бмв свой совершенствуют дальше, кореи вообще отказались от ПОВ, зато поменяли поперечное на продольное (как у бмв)
"корейский прогресс" ппц