Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Автопарк OUT-CLUB.RU > Корея

Важная информация


Корея Kia, Hyundai, Ssangyong, etc. Обмен опытом, отзывы владельцев

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2012, 13:19   #1
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
Чтобы немножко аргументированно говорить всем, надо вспомнить предисторию, ну хотя бы на примере КИА Спортидж. Еще 10 лет назад это был асболютно убогий по дизайну и комфорту салона автомобиль. Все достоинства которого заканчивались на лицензионных Мицубишевских комплектующих. Следующий самостоятельно сделанный по дизайну, но в кооперации в части двигателей, внешне был не менее убог, а внутри....
Сегоднешняя версия уже имеет привлекательный (но это временно, пока не изменилась мода) дизайн, но в части двигателей, в основном, используются старые совместные разработки, возможно коробки новые разработаны самостоятельно (тут не знаю, спорить не буду).
Все эти метания в первую очередь говорят об отсутствии собственной дизайнерской и конструкторской школ. При этом я не говорю, что корейские автомобили совсем уж плохи - как-никак я проездил 3 года на Туксоне))). Просто их продукция еще не созрела, а я не готов потреблять такой продукт. Вот и все.

---------- Добавлено в 12:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:31 ----------

Кстати, на сколько трудно создать конструксторскую школу, настолько легко ее профукать, как в случае с Мицу. Они пока держатся на плаву за счет прежних наработок (это к слову о школе), но вот нового предложить уже не могут. Таким путем идет угасание марки.....
Коробка собственной разработки. Движок - чем плох 2,2 дизель? По мощьности как у БМВ. И едет прекрасно. С секунды разгона связаны с весом самого авто, что совсем неплохо. Чем тяжелее, тем безопаснее при прочих равных.
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 14:07   #2
33r
ЗАБАНЕН
 
Имя: Николай
Авто: XL3.0 Teined Colt Speed Edition + Gialla Sportivo
Сообщений: 2,104
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Движок - чем плох 2,2 дизель? По мощьности как у БМВ. .
"Петросян"
33r вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 14:09   #3
33r
ЗАБАНЕН
 
Имя: Николай
Авто: XL3.0 Teined Colt Speed Edition + Gialla Sportivo
Сообщений: 2,104
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
С секунды разгона связаны с весом самого авто, что совсем неплохо.
а как насчет того, чтобы посчитать количество ступеней в акпп?
не влияет?

---------- Добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:09 ----------

Цитата:
Сообщение от overthe Посмотреть сообщение
я бы выбрал санту в максе на нормальном дизеле, с кучей плюшек. .
не вы один вас уже двое
33r вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 14:16   #4
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Цитата:
Сообщение от 33r Посмотреть сообщение
"Петросян"
Скудный запас слов... Мои воруешь

Цитата:
Сообщение от 33r Посмотреть сообщение
а как насчет того, чтобы посчитать количество ступеней в акпп?
не влияет?
Слушай, ты опять будешь буклетную информацию впаривать как и про гибриды? Чем больше ступеней, тем быстрее разгон?
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 14:30   #5
33r
ЗАБАНЕН
 
Имя: Николай
Авто: XL3.0 Teined Colt Speed Edition + Gialla Sportivo
Сообщений: 2,104
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Чем тяжелее, тем безопаснее при прочих равных.
залез специально на Euro-NCAP
в предыдущей дизельной санте весом 1869 кг не только хуже безопасность взрослых пассажиров, он просто убивец пешеходов в сравнении с тем же икселем (1725кг).

---------- Добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:30 ----------

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Скудный запас слов... Мои воруешь
Слушай, ты опять будешь буклетную информацию впаривать как и про гибриды? Чем больше ступеней, тем быстрее разгон?
нее, что ты - куда мне до такого буклетчика как ты, который сразу после пресс-релиза слюнями исходит от опций фантика..не дождавшись еще тестдрайва
33r вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 14:40   #6
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Цитата:
Сообщение от 33r Посмотреть сообщение
залез специально на Euro-NCAP
в предыдущей дизельной санте весом 1869 кг не только хуже безопасность взрослых пассажиров, он просто убивец пешеходов в сравнении с тем же икселем (1725кг).
На пешеходов пофиг Не фиг под колёса солидной машины бросаться

---------- Добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:30 ----------



Цитата:
Сообщение от 33r Посмотреть сообщение
нее, что ты - куда мне до такого буклетчика как ты, который сразу после пресс-релиза слюнями исходит от опций фантика..не дождавшись еще тестдрайва
Ну так опции вещь объективная. Сказали что есть, значит есть. А что можете объективного про санту сказать вы?
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 14:47   #7
33r
ЗАБАНЕН
 
Имя: Николай
Авто: XL3.0 Teined Colt Speed Edition + Gialla Sportivo
Сообщений: 2,104
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
На пешеходов пофиг Не фиг под колёса солидной машины бросаться
Ну так опции вещь объективная. Сказали что есть, значит есть. А что можете объективного про санту сказать вы?
тебе уже все разжевали (как и про гибрид) - повторить? отсутствие технической мысли производителя - это если коротко
по поводу твоего сравнения с дизелем бмв
Кореи 6 лет назад начали делать дизель с промежуточным охлаждением воздуха, как бмв. Что сейчас - бмв свой совершенствуют дальше, кореи вообще отказались от ПОВ, зато поменяли поперечное на продольное (как у бмв)
"корейский прогресс" ппц
33r вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:40. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU