Цитата:
Сообщение от 33r
тебя просят назвать "источник", из которого ты понял, что весь мировой автопром должен (если хочет получить 5 звезд) к 2014 году обзавестись вольвовской системой СС.
каким местом вопрос не понятен? 
|
он, похоже, так интерпретировал заявление н"кап о том, что с четырнадцатого года эти системы будут входить в структуру общего рейтинга. сейчас они в статусе "advanced"
Цитата:
Сообщение от aprele
я бы не отказался от этих систем, с условием, что в определенный момент их можно отключить.
|
никто и не требует отказываться. сам иногда езжу в сутолоке на "автопилоте", не концентрируясь на процессе. поэтому на каждый день по городу - автомат. вопрос только в адекватной оценке всех помощников и их пределов, за которые, да, время от времени подрывает выскочить. )
---------- Добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:16 ----------
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Ок. Давайте объясню:
1) Что вы подразумеваете под "продвинутыми"?
2) Считаете ли Вы, что любой водитель, прошедший курсы водительского мастерства на 100% умеет справлятся с непредвидиными ситуациями и ему не нужны никакие помощники?
3) Считаете ли Вы себя продвинутым и считаете ли вы, что Вам не нужны помощники и почему вы так считаете?
|
и 1, и 2, оптом. курсы бывают разных уровней сложности, продвинутость соответственно тоже. курсы позволяют получить навыки действий в нештатке, и - более того - нештаток избегать. машина без ошейников позволяет сделать больше в любой ситуации. приобретая именно такие навыки, любая помогалка в нештатке может только помешать.
по п.3 частично ответил выше. когда еду активно, то отключаю всё, что отключается, конкретно на ауте - в мануальном режиме. для трека взял бы вообще "чистую" машину, например Elise