Я вот считаю, чем больше электронных "помогалок" в машине тем лучше, да они снижают мастерство вождения, но они созданы, чтобы сберечь здоровье, я бы не отказался порой на автопилоте ехать на личном авто (без водителя), почему же нет, так должно быть в будущем. Хотя сам люблю погонять и по городу(трассе) я 110(140) всегда ездил по ситуации, т.к. 121(151) - лишение ВУ, правда сейчас камеры понавешали, тоже правильно, скорость снизил. Вообще перевентивные меры всегда лучше. За рулем более 10 лет, профи себя не считаю, но езжу каждый день, я бы не отказался от этих систем, с условием, что в определенный момент их можно отключить.
А по теме: Тигуан или ХС60, если нужен сарай ХС70 или СУПЕРБ 4Х4.
тебя просят назвать "источник", из которого ты понял, что весь мировой автопром должен (если хочет получить 5 звезд) к 2014 году обзавестись вольвовской системой СС.
каким местом вопрос не понятен?
он, похоже, так интерпретировал заявление н"кап о том, что с четырнадцатого года эти системы будут входить в структуру общего рейтинга. сейчас они в статусе "advanced"
Цитата:
Сообщение от aprele
я бы не отказался от этих систем, с условием, что в определенный момент их можно отключить.
никто и не требует отказываться. сам иногда езжу в сутолоке на "автопилоте", не концентрируясь на процессе. поэтому на каждый день по городу - автомат. вопрос только в адекватной оценке всех помощников и их пределов, за которые, да, время от времени подрывает выскочить. )
---------- Добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:16 ----------
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Ок. Давайте объясню:
1) Что вы подразумеваете под "продвинутыми"?
2) Считаете ли Вы, что любой водитель, прошедший курсы водительского мастерства на 100% умеет справлятся с непредвидиными ситуациями и ему не нужны никакие помощники?
3) Считаете ли Вы себя продвинутым и считаете ли вы, что Вам не нужны помощники и почему вы так считаете?
и 1, и 2, оптом. курсы бывают разных уровней сложности, продвинутость соответственно тоже. курсы позволяют получить навыки действий в нештатке, и - более того - нештаток избегать. машина без ошейников позволяет сделать больше в любой ситуации. приобретая именно такие навыки, любая помогалка в нештатке может только помешать.
по п.3 частично ответил выше. когда еду активно, то отключаю всё, что отключается, конкретно на ауте - в мануальном режиме. для трека взял бы вообще "чистую" машину, например Elise
и 1, и 2, оптом. курсы бывают разных уровней сложности, продвинутость соответственно тоже. курсы позволяют получить навыки действий в нештатке, и - более того - нештаток избегать. машина без ошейников позволяет сделать больше в любой ситуации. приобретая именно такие навыки, любая помогалка в нештатке может только помешать.
по п.3 частично ответил выше. когда еду активно, то отключаю всё, что отключается, конкретно на ауте - в мануальном режиме. для трека взял бы вообще "чистую" машину, например Elise
Некоторых людей учить бесполезно, в силу своей психической организации они просто не смогут правильно применить полученные навыки в сложной ситуации. Для таких и создаются электронные помошники. Плохого в этом нет, хотя на мой взгляд в нашей стране правильнее было бы вводить принудительные курсы после каждого ДТП, на которые отправлялся бы виновник и получал обратно права только после из завершения и сдачи зачетов. Плюс еще запись к психоаналитику - чтобы снять аварийный синдром)))
Некоторых людей учить бесполезно, в силу своей психической организации они просто не смогут правильно применить полученные навыки в сложной ситуации. Для таких и создаются электронные помошники. Плохого в этом нет, хотя на мой взгляд в нашей стране правильнее было бы вводить принудительные курсы после каждого ДТП, на которые отправлялся бы виновник и получал обратно права только после завершения и сдачи зачетов. Плюс еще запись к психоаналитику - чтобы снять аварийный синдром)))
золотые слова! )
(особенно при существующем "каКчестве" подготовки ездунов в автошколах)
Шпунт, да я вообще двумя руками ЗА полностью автоматизированные, чтоб руль даже не трогали )))
и 1, и 2, оптом. курсы бывают разных уровней сложности, продвинутость соответственно тоже. курсы позволяют получить навыки действий в нештатке, и - более того - нештаток избегать. машина без ошейников позволяет сделать больше в любой ситуации. приобретая именно такие навыки, любая помогалка в нештатке может только помешать.
по п.3 частично ответил выше. когда еду активно, то отключаю всё, что отключается, конкретно на ауте - в мануальном режиме.
всё понятно.
именно поэтому начинаешь гнуть палку в свою сторону объясняя, что "мне это не надо, т.к. люблю отключать всё". таких людей - единицы. а "автомобили с ошейниками" выпускают миллионами. это гражданские машины для безопасного городского движения с возможностью экономить топливо в пробках.
и нет ничего плохого в том, что машина сама будет тормозить перед препятствием или перед пешеходом (если скорость до 30км.ч.), предупреждать о мёртвой зоне (при скорости от 30 км.ч.), предупреждать о выходе из полосы движения (от 65 км.ч.) или сама находить свободное место и сама парковаться (до 20км.ч.).