Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2008, 22:59   #70
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Полный привод Outlander XL: что к чему...

Цитата:
Сообщение от dimc Посмотреть сообщение
... в этом случае распределение 60/40-это просто режим полной блокировки муфты и одновременного буксования обеими осями.
к сожалению, изображение утрачено
Цитата:
частый случай? особенно на асфальте. потому и стоит "ДО". тем не менее это не мешает моменту распределится и в куда более широких пределах=0\100 до 100\0 в зависимости от условий движения, что не отражено в релизе, но принципиально важно для проходимости.
раз все так просто, расскажи плиз, как добиться от XL 0% момента вперед. При исходном условии, что передняя ось жестко соединена с АКПП/МКПП/CVT. Межосевого дифа нет, есть "заднее сцепление", выполняющее его роль. Интересует, конечно, не частный случай с карандашом между колен, а крутящий момент, подводимый к передней оси.

Цитата:
еще очень важный показатель-максимальный момент передаваемый муфтой. но этой инфы увы тоже нет. а именно он определяет-будет или нет муфта пробуксовывать под нагрузкой -а следовательно греться и отключаться во избежание поломки.
будет греться и отключаться. В мурзилке так написано.

Цитата:
а разбираться или нет в том как оно работает на уровне теории- личное дело каждого. но тогда не надо тыкать в проспект-"а там написано".
создается такое твердое убеждение, что только ММС нас дурачит. Что где-то есть такие автопроизводители (о которых мы пока не знаем), в чьих "проспектах" написано что-то вроде: "... чтобы не парить мосх юзерам и срубить побольше бабла, вместо хальдекса вкрячили элетромагнитную муфту. А че? Пипл хавает..."

ну дык, эта... колись. Сцылки в студию. Вместе поржём.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием