... в этом случае распределение 60/40-это просто режим полной блокировки муфты и одновременного буксования обеими осями.
к сожалению, изображение утрачено
Цитата:
частый случай? особенно на асфальте. потому и стоит "ДО". тем не менее это не мешает моменту распределится и в куда более широких пределах=0\100 до 100\0 в зависимости от условий движения, что не отражено в релизе, но принципиально важно для проходимости.
раз все так просто, расскажи плиз, как добиться от XL 0% момента вперед. При исходном условии, что передняя ось жестко соединена с АКПП/МКПП/CVT. Межосевого дифа нет, есть "заднее сцепление", выполняющее его роль. Интересует, конечно, не частный случай с карандашом между колен, а крутящий момент, подводимый к передней оси.
Цитата:
еще очень важный показатель-максимальный момент передаваемый муфтой. но этой инфы увы тоже нет. а именно он определяет-будет или нет муфта пробуксовывать под нагрузкой -а следовательно греться и отключаться во избежание поломки.
будет греться и отключаться. В мурзилке так написано.
Цитата:
а разбираться или нет в том как оно работает на уровне теории- личное дело каждого. но тогда не надо тыкать в проспект-"а там написано".
создается такое твердое убеждение, что только ММС нас дурачит. Что где-то есть такие автопроизводители (о которых мы пока не знаем), в чьих "проспектах" написано что-то вроде: "... чтобы не парить мосх юзерам и срубить побольше бабла, вместо хальдекса вкрячили элетромагнитную муфту. А че? Пипл хавает..."
ну дык, эта... колись. Сцылки в студию. Вместе поржём.
Ну это ты зря,сечас снова забредит про рекламные буклеты...Странный человек,ходить по форумам и не имея машины ,доказывать что-то по каждой модели,вот уж не лень..
раз все так просто, расскажи плиз, как добиться от XL 0% момента вперед. При исходном условии, что передняя ось жестко соединена с АКПП/МКПП/CVT. Межосевого дифа нет, есть "заднее сцепление", выполняющее его роль. Интересует, конечно, не частный случай с карандашом между колен, а крутящий момент, подводимый к передней оси.
да уже несколько раз выше писал:
подними одно переднее колесо. не нравиться поднимать-вывеси на рельефе. это посложнее чем заднее-потому как цт впереди-перевешивать будет. но если на брюхо "удачно" повесишь - вывесишь.
как только ОДНО колесо но оси теряет сцепление с дорогой (совсем) то момент к этой оси подвести нельзя. весь момент пойдет на другую ось (если там конечно ОБА колеса в контакте с землей).
Цитата:
будет греться и отключаться. В мурзилке так написано.
а был бы запас по моменту-чтоб гарантировано провернуть колеса-буксовали бы всегда колеса, а не муфта-а нет пробуксовки нет и нагрева. но видимо такую муфту сделать дороговато и технически сложно.
Цитата:
создается такое твердое убеждение, что только ММС нас дурачит....
я выше привел пример-многие пишут что попало. мне это безразлично. владельцам этих авто как правило тоже. они не изза этих цифр авто покупали. мне же интересно разобраться что и как работает.
что до "хорошести" привода - с точки зрения надежности и возможностей мне симпатичнее дифференциальный, но с блокировкой многодисковой муфтой. -как если бы скрестить аута первого и второго. ну или просто взять туарег. и жесткий блок механический на пониженой.
хотя с точки зрения согласования работы всякой электроники -тормозной и систем стабилизации-может отключаемая муфтой ось и лучше.
Цитата:
А Вы хоть знаете что симметрично у Субар,столкнулся что 90% обладателей не понимают этого термина
да уже несколько раз выше писал:
подними одно переднее колесо. не нравиться поднимать-вывеси на рельефе. это посложнее чем заднее-потому как цт впереди-перевешивать будет. но если на брюхо "удачно" повесишь - вывесишь.
как только ОДНО колесо но оси теряет сцепление с дорогой (совсем) то момент к этой оси подвести нельзя. весь момент пойдет на другую ось (если там конечно ОБА колеса в контакте с землей).
Мне кажется, ты немного запутался. XL - изначально переднеприводный авто. Вывесили переднее колесо. Что дальше? Передняя ось жестко соединена с коробкой. Как ноль? О чем ты? Вопрос был о моменте, подводимом к передней оси.
Цитата:
а был бы запас по моменту-чтоб гарантировано провернуть колеса-буксовали бы всегда колеса, а не муфта-а нет пробуксовки нет и нагрева. но видимо такую муфту сделать дороговато и технически сложно.
нет пробуксовки муфты - это лок. На паркетнике в отсутствие межколесных блокировок он нафиг не нужен. Допустить возможность пробуксовки муфты в рабочем режиме - это гораздо сложнее и дороже, чем "вкл" и "выкл". И в релизе, который ты так невзлюбил, написано - для безопасного управления на заснеженных трассах на больших скоростях. заметь: нигде не написано "полный привод XL предназначен для преодоления грязи и штурма других г.вен".
Цитата:
мне же интересно разобраться что и как работает.
я думаю, что ты требуешь того, на что этот привод не рассчитан - ПРОХОДИМОСТИ. Система полного првода XL предназначена для стабильности в различных условиях эксплуатации. Именно про это, а ни про что более иное написано в "Outlander 2007 Dynamics".
Цитата:
что до "хорошести" привода - с точки зрения надежности и возможностей мне симпатичнее дифференциальный, но с блокировкой многодисковой муфтой. -как если бы скрестить аута первого и второго. ну или просто взять туарег. и жесткий блок механический на пониженой.
хотя с точки зрения согласования работы всякой электроники -тормозной и систем стабилизации-может отключаемая муфтой ось и лучше.
Мне кажется, ты немного запутался. XL - изначально переднеприводный авто. Вывесили переднее колесо. Что дальше? Передняя ось жестко соединена с коробкой. Как ноль? О чем ты? Вопрос был о моменте, подводимом к передней оси.
нет пробуксовки муфты - это лок. На паркетнике в отсутствие межколесных блокировок он нафиг не нужен. Допустить возможность пробуксовки муфты в рабочем режиме - это гораздо сложнее и дороже, чем "вкл" и "выкл". И в релизе, который ты так невзлюбил, написано - для безопасного управления на заснеженных трассах на больших скоростях. заметь: нигде не написано "полный привод XL предназначен для преодоления грязи и штурма других г.вен".
я думаю, что ты требуешь того, на что этот привод не рассчитан - ПРОХОДИМОСТИ. Система полного првода XL предназначена для стабильности в различных условиях эксплуатации. Именно про это, а ни про что более иное написано в "Outlander 2007 Dynamics".
ты эта... того... определись. а?
Приятно Сергея читать пишет по сути и нервишек хватает у него на на твердолобых