Цитата:
Сообщение от 33r
Скептик, ты их "строишь"?  если нет, тогда лучше приведи аргументы в обоснование того, что ты пишешь, чем заявлять, что надо "слушать, что говорят".
Это тебе говорят, что коробка на сантике стара, послушай людей. Какой из тебя технарь мне не ведомо, да и не нужно.
---------- Добавлено в 12:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:15 ----------
причем тут хюндай?  или Остапа понесло? 
мохав 5 акпп на бензине и 6 акпп на дизеле был, 8 на дизеле наверное совсем недавно сделали, а бензиновый так и оставили
---------- Добавлено в 12:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:15 ----------
в каком месте у сантика интеркулер? 
---------- Добавлено в 12:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:15 ----------
переписку сперва почитай, нелепо смотрятся такие посты 
---------- Добавлено в 12:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:15 ----------
увы мне тоже не понять "технологичность" нового сантика 
---------- Добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:15 ----------
такие кппп, для справки, ставят немцы на 3 и более литровые двиги - как на дизеля так и на бензины (не форсированные).
а терь вопрос - где тут "малообъемистость", где тут на бензине "форсированность"?  
|
Слушай, дружок, твои посты уже похожи на отбрехивание от целой толпы людей. Попытаюсь еще раз объяснить без эмоций. Увеличение количества передач на КПП нужно для того, что бы двигатель всегда работал в "тяговитом" диапазоне. Если для данной машины двигатель достаточно мощный, то она обойдется и тремя передачами. Но соотношение размеров и КПД никуда не годится. Поэтому для заданных параметров применяют менее мощные двигатели и более серьезные КПП.
И что ты зациклился на 3-х литрах и всяких немцах? На Камазы в 1976 году еще ставили пятиступенчатые КПП с делителем= 10 передач и чего?
...да, чуть не забыл. Интеркулер у Санты под капотом