Тебе говорят, для чего строят многоступенчатые КПП. Если ты не технарь, то лучше послушать людей, что говорят, что пишут...а не перебрасываться постами
Скептик, ты их "строишь"? если нет, тогда лучше приведи аргументы в обоснование того, что ты пишешь, чем заявлять, что надо "слушать, что говорят".
Это тебе говорят, что коробка на сантике стара, послушай людей. Какой из тебя технарь мне не ведомо, да и не нужно.
---------- Добавлено в 12:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:15 ----------
Цитата:
Сообщение от сергеев.а
7-8 акпп у корейцев есть уже на мохав 8 ст..
.
причем тут хюндай? или Остапа понесло?
мохав 5 акпп на бензине и 6 акпп на дизеле был, 8 на дизеле наверное совсем недавно сделали, а бензиновый так и оставили
---------- Добавлено в 12:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:15 ----------
Цитата:
Сообщение от сергеев.а
интеркулер у всех давно стоит..а 7-8 акпп у корейцев есть уже на мохав 8 ст..
.
в каком месте у сантика интеркулер?
---------- Добавлено в 12:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:15 ----------
Цитата:
Сообщение от сергеев.а
я не пойму нафига сравнивать макларены х 5 мустанги? ведь на ауте этого тоже нету...давай буран еще вспомним благо в нем технолгий и по сей день хватает.
переписку сперва почитай, нелепо смотрятся такие посты
---------- Добавлено в 12:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:15 ----------
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Просто я заговорил о технологичности, а коллега (r33, можно я Вас так называть буду?) не согласился и привёл мне пример технологичности в виде 8ми ступенчатой коробки и 3ёх литрового дизеля... Я правда не понял, что в них технологичного...
увы мне тоже не понять "технологичность" нового сантика
---------- Добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:15 ----------
Цитата:
Сообщение от Skeptik
Тебе говорят, для чего строят многоступенчатые КПП.
Цитата:
Сообщение от Skeptik
7-8 передач в акпп для того делают, что бы малообъемные двигатели, форсированные за счет наддува и прочих высокотехнологичных штучек, потянули возложенные на них задачи.
такие кппп, для справки, ставят немцы на 3 и более литровые двиги - как на дизеля так и на бензины (не форсированные).
а терь вопрос - где тут "малообъемистость", где тут на бензине "форсированность"?
Скептик, ты их "строишь"? если нет, тогда лучше приведи аргументы в обоснование того, что ты пишешь, чем заявлять, что надо "слушать, что говорят".
Это тебе говорят, что коробка на сантике стара, послушай людей. Какой из тебя технарь мне не ведомо, да и не нужно.
---------- Добавлено в 12:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:15 ----------
причем тут хюндай? или Остапа понесло?
мохав 5 акпп на бензине и 6 акпп на дизеле был, 8 на дизеле наверное совсем недавно сделали, а бензиновый так и оставили
---------- Добавлено в 12:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:15 ----------
в каком месте у сантика интеркулер?
---------- Добавлено в 12:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:15 ----------
переписку сперва почитай, нелепо смотрятся такие посты
---------- Добавлено в 12:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:15 ----------
увы мне тоже не понять "технологичность" нового сантика
---------- Добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:15 ----------
такие кппп, для справки, ставят немцы на 3 и более литровые двиги - как на дизеля так и на бензины (не форсированные).
а терь вопрос - где тут "малообъемистость", где тут на бензине "форсированность"?
Слушай, дружок, твои посты уже похожи на отбрехивание от целой толпы людей. Попытаюсь еще раз объяснить без эмоций. Увеличение количества передач на КПП нужно для того, что бы двигатель всегда работал в "тяговитом" диапазоне. Если для данной машины двигатель достаточно мощный, то она обойдется и тремя передачами. Но соотношение размеров и КПД никуда не годится. Поэтому для заданных параметров применяют менее мощные двигатели и более серьезные КПП.
И что ты зациклился на 3-х литрах и всяких немцах? На Камазы в 1976 году еще ставили пятиступенчатые КПП с делителем= 10 передач и чего?
...да, чуть не забыл. Интеркулер у Санты под капотом
Теперь послушай меня вася - если ты чему и научился, то именно брехать.
ты забыл многое - забыл, что такое санта классик, забыл то, что под капотом у санты ик был до 2009 года....ты вообще многое что забыл
Ну, во первых, меня Васей не зовут
Во вторых, я знаю что такое разные Санты - слава Богу, 3,5 года отъездил на Нюшке
В-третьих, подозреваю из твоих постов, если я что то забыл, то ты того никогда и не знал.
В-четвертых, ты сюда , видимо, зашел поспорить неважно с кем и неважно за что - ни с одним мнением ты не согласен, всех оспариваешь. Тут два варианта. Или все кроме тебя дилетанты, или дилетант ты.Исходя из теории вероятности, скорее второе
---------- Добавлено в 16:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:08 ----------
Цитата:
Сообщение от Skeptik
Во вторых, я знаю что такое разные Санты - слава Богу, 3,5 года отъездил на Нюшке
У тебя санта была судя по фото 2006-2009г - там было ПОВ.
В последующих сантах нету.
---------- Добавлено в 16:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:08 ----------
Цитата:
Сообщение от Skeptik
В-третьих, подозреваю из твоих постов, если я что то забыл, то ты того никогда и не знал.
это вряд ли ты даже не в курсе, что хюндаи делали пока ты на своей катался 3 года
---------- Добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:08 ----------
Цитата:
Сообщение от Skeptik
В-четвертых, ты сюда , видимо, зашел поспорить неважно с кем и неважно за что - ни с одним мнением ты не согласен, всех оспариваешь. Тут два варианта. Или все кроме тебя дилетанты, или дилетант ты.Исходя из теории вероятности, скорее второе
тут третий вариант - каждый выражает свое мнение, дружок
---------- Добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:08 ----------