Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2012, 22:01   #10
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Цитата:
Сообщение от Economist Посмотреть сообщение
Объясните плиз завистнику: я всегда думал что дизеля берут из-за экономии. Например у лэнд-ровера, крузака или прадо дизель в основном дешевле бензина.
Но вот в чем смысл переплачивать за дизель на том же санта фе? Только потому что не предлагают нормального бензинового движка?
Если расходы на эксплуатацию вас не сильно волнуют то почему ту же сумму не доплатить за бОльший бензиновый движок, например 3л. на ХЛ или наконец турбобенз? Я думаю ощущения будут точно не хуже. Опять же некоторые сторонники дизеля пишут что динамика им не важна.
Может я не до конца понял дизель за время теста соренто, но меня разгон с места не столько интересует сколько динамика разгона в трассовом режиме например с 80 до 120 или со 100 до 140. Если есть информация о превосходстве дизеля над аналогичным бензиновым движком в этих режимах прошу дать ссылку.
Все-таки для меня дизель это тракторный звук (по крайней мере снаружи), солярный выхлоп и вибрации. Есть машины которым важен момент на малых оборотах - например джипы, но в чем смысл дизеля на остальных авто если не экономия и не динамика? Ощущения старта с места?
Доводы что мы денег не считаем, но берем дизель мне не понятны.
Я бы ответил... Даже ссылки бы привёл, где турбобенз проигрывает турбодизелю на трассовых скоростях... Но не хочу. Бессмысленный спор людей, каждый из которых не хочет прислушаться к чужому мнению...
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием