Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Автопарк OUT-CLUB.RU > Корея

Важная информация


Корея Kia, Hyundai, Ssangyong, etc. Обмен опытом, отзывы владельцев

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2012, 22:01   #1
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Цитата:
Сообщение от Economist Посмотреть сообщение
Объясните плиз завистнику: я всегда думал что дизеля берут из-за экономии. Например у лэнд-ровера, крузака или прадо дизель в основном дешевле бензина.
Но вот в чем смысл переплачивать за дизель на том же санта фе? Только потому что не предлагают нормального бензинового движка?
Если расходы на эксплуатацию вас не сильно волнуют то почему ту же сумму не доплатить за бОльший бензиновый движок, например 3л. на ХЛ или наконец турбобенз? Я думаю ощущения будут точно не хуже. Опять же некоторые сторонники дизеля пишут что динамика им не важна.
Может я не до конца понял дизель за время теста соренто, но меня разгон с места не столько интересует сколько динамика разгона в трассовом режиме например с 80 до 120 или со 100 до 140. Если есть информация о превосходстве дизеля над аналогичным бензиновым движком в этих режимах прошу дать ссылку.
Все-таки для меня дизель это тракторный звук (по крайней мере снаружи), солярный выхлоп и вибрации. Есть машины которым важен момент на малых оборотах - например джипы, но в чем смысл дизеля на остальных авто если не экономия и не динамика? Ощущения старта с места?
Доводы что мы денег не считаем, но берем дизель мне не понятны.
Я бы ответил... Даже ссылки бы привёл, где турбобенз проигрывает турбодизелю на трассовых скоростях... Но не хочу. Бессмысленный спор людей, каждый из которых не хочет прислушаться к чужому мнению...
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 07:42   #2
Economist
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 493
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Спасибо всем кто попытался объяснить, я тоже в теории думал про подхват на любых скоростях, при появлении нового дизеля на соренто он меня заинтересовал своими ТТХ: крутящим моментом, разгоном и расходом топлива, но в движении на тест-драйве мне показалось что после резвого старта дальше он вообще не едет. Готов списать это на "не раскатаный" тест-драйвовый движок или адаптивность автомата, если это все-таки окажется не так. Я на ХЛ 2,4 не стартую "тапкой в пол" но в 99% случаев ухожу со светофора первый.

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Я бы ответил... Даже ссылки бы привёл, где турбобенз проигрывает турбодизелю на трассовых скоростях... Но не хочу. Бессмысленный спор людей, каждый из которых не хочет прислушаться к чужому мнению...
В том то и дело что я готов прислушаться, если бы вы сказали что в интересующих меня режимах дизель обыгрывает бензин хотя бы на секунду был бы смысл еще раз протестировать. А так лично для меня за разницу между дизелем (с учетом возможных расходов на дополнительные подогреватели) и бензином при примерно равных ТТХ лучше взять более упакованный опциями авто.
Для примера Соренто 2,4 анонсирован у нас со 193 л.с., можно будет сравнить их с дизельными 197.
Дизель - еще и более тяжелый в сравнении с бензином, и если аут к примеру идет по пути снижения массы, за счет чего улучшается динамика и снижается расход (на новом ауте 2,4 расход как на 2л. ХЛ), дизель получается - шаг в другую сторону. ИМХО

---------- Добавлено в 09:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:42 ----------

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
аналогично. так сможет только турбо. и не сможет дизель. но есть .. турбо-дизель. вот он интересный.
а разве большинство дизелей сейчас не турбо? лично меня в дизеле больше всего смущает как раз турбина
Economist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 09:14   #3
33r
ЗАБАНЕН
 
Имя: Николай
Авто: XL3.0 Teined Colt Speed Edition + Gialla Sportivo
Сообщений: 2,104
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
аналогично. так сможет только турбо. и не сможет дизель. но есть .. турбо-дизель. вот он интересный.
Цитата:
Сообщение от Economist Посмотреть сообщение
а разве большинство дизелей сейчас не турбо? лично меня в дизеле больше всего смущает как раз турбина
я б даже по другому вопрос поставил - назовите хоть один дизель не турбо...ну если не камаз
33r вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 11:06   #4
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Российское подразделение Top Gear считают, что цена за красавца санту очень даже умеренная
http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&...3EpGbg&cad=rjt
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 11:45   #5
33r
ЗАБАНЕН
 
Имя: Николай
Авто: XL3.0 Teined Colt Speed Edition + Gialla Sportivo
Сообщений: 2,104
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Российское подразделение Top Gear считают, что цена за красавца санту очень даже умеренная
http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&...3EpGbg&cad=rjt

ага - за 1.3 если с автоматом еще может быть, но...
"я был на салоне и прошёл мимо этого страшилы. он больше похож на порнозвезду - неудачницу с дешёвыми пластическими подтяжками во всех местах! "
33r вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 12:17   #6
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Его же ещё в салонах нет... Мне менеджер обещал перезвонить сразу, как только он появится в салоне. Я встал в очередь Если эффект "вау" будет, то возьму топовую комплектацию в числе первых
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 16:02   #7
Oleg L
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Murano Z51 2012/Astra J 2012
Сообщений: 2,177
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Его же ещё в салонах нет... Мне менеджер обещал перезвонить сразу, как только он появится в салоне. Я встал в очередь Если эффект "вау" будет, то возьму топовую комплектацию в числе первых
А как же планы менять машину через два года?
Oleg L вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 16:30   #8
Skeptik
Старожил Клуба
 
Аватар для Skeptik
 
Авто: СантаФе Нью 2,2CRDI АКПП
Сообщений: 702
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Его же ещё в салонах нет...
Так ты кого слушаешь то? Парня, цель которого переспорить весь форум? Он чисто цитатами из инета общается. Так что салон, который он имел ввиду (не он, а автор статьи, которую он читал) находится за пределами нашей Родины
Skeptik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU