Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2012, 07:42   #2
Economist
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 493
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Спасибо всем кто попытался объяснить, я тоже в теории думал про подхват на любых скоростях, при появлении нового дизеля на соренто он меня заинтересовал своими ТТХ: крутящим моментом, разгоном и расходом топлива, но в движении на тест-драйве мне показалось что после резвого старта дальше он вообще не едет. Готов списать это на "не раскатаный" тест-драйвовый движок или адаптивность автомата, если это все-таки окажется не так. Я на ХЛ 2,4 не стартую "тапкой в пол" но в 99% случаев ухожу со светофора первый.

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Я бы ответил... Даже ссылки бы привёл, где турбобенз проигрывает турбодизелю на трассовых скоростях... Но не хочу. Бессмысленный спор людей, каждый из которых не хочет прислушаться к чужому мнению...
В том то и дело что я готов прислушаться, если бы вы сказали что в интересующих меня режимах дизель обыгрывает бензин хотя бы на секунду был бы смысл еще раз протестировать. А так лично для меня за разницу между дизелем (с учетом возможных расходов на дополнительные подогреватели) и бензином при примерно равных ТТХ лучше взять более упакованный опциями авто.
Для примера Соренто 2,4 анонсирован у нас со 193 л.с., можно будет сравнить их с дизельными 197.
Дизель - еще и более тяжелый в сравнении с бензином, и если аут к примеру идет по пути снижения массы, за счет чего улучшается динамика и снижается расход (на новом ауте 2,4 расход как на 2л. ХЛ), дизель получается - шаг в другую сторону. ИМХО

---------- Добавлено в 09:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:42 ----------

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
аналогично. так сможет только турбо. и не сможет дизель. но есть .. турбо-дизель. вот он интересный.
а разве большинство дизелей сейчас не турбо? лично меня в дизеле больше всего смущает как раз турбина
Economist вне форума   Вверх Ответить с цитированием