Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2012, 21:43   #1
ПЫХ
Старожил Клуба
 
Аватар для ПЫХ
 
Имя: Павел
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,248
По умолчанию Re: Погудим! (доработка штатного звук.сигнала)

Цитата:
Сообщение от Vlad13 Посмотреть сообщение
Мое личное мнение - поставь и посигналь. Если сгорит родной предохранитель - поставь новый номиналом поболее родного и дуди себе на здоровье! Сам катаюсь с компрессорной дудкой, просто поменял сгоревший предохранитель на номиналом +10А к номиналу родного и больше никаких проблем!
Но в связи с популярностью установки волговских сигналов, раз уж столько у всех возникает сомнений, предлагаю раз и навсегда разобраться с данным вопросом. Необходимо замерить сопротивление штатного сигнала и волговского и посчитать через закон Ома на сколько увеличится сила тока в цепи. А уже из этого будет видно, какой использовать предохранитель и какого сечения провод должен быть использован. Завтра доберусь до своих снятых штатных сигналов и измерю сопротивление. Если есть у кого возможность измерить сопротивление Волговских сигналов - выложите информацию сюда. А после сравним и решим ставить дополнительное реле или нет.
ЗЫ: Хотя остается вопрос на какой ток рассчитано штатное реле родных сигналов, но не думаю, что на малый ток. Т.к. к примеру 527-е ВАЗовское (или 3747) реле рассчитано на ток 30А.

Нашел в сети информацию про Волговские улитки, пишут, что они потребляют ток в 7А каждая, соответственно общий ток получится 14 ампер.
Т.е. меняем пред на 15А?
ПЫХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием