Мое личное мнение - поставь и посигналь. Если сгорит родной предохранитель - поставь новый номиналом поболее родного и дуди себе на здоровье! Сам катаюсь с компрессорной дудкой, просто поменял сгоревший предохранитель на номиналом +10А к номиналу родного и больше никаких проблем!
Но в связи с популярностью установки волговских сигналов, раз уж столько у всех возникает сомнений, предлагаю раз и навсегда разобраться с данным вопросом. Необходимо замерить сопротивление штатного сигнала и волговского и посчитать через закон Ома на сколько увеличится сила тока в цепи. А уже из этого будет видно, какой использовать предохранитель и какого сечения провод должен быть использован. Завтра доберусь до своих снятых штатных сигналов и измерю сопротивление. Если есть у кого возможность измерить сопротивление Волговских сигналов - выложите информацию сюда. А после сравним и решим ставить дополнительное реле или нет.
ЗЫ: Хотя остается вопрос на какой ток рассчитано штатное реле родных сигналов, но не думаю, что на малый ток. Т.к. к примеру 527-е ВАЗовское (или 3747) реле рассчитано на ток 30А.
Нашел в сети информацию про Волговские улитки, пишут, что они потребляют ток в 7А каждая, соответственно общий ток получится 14 ампер.
Vlad13, многие жалуются на то, что волговские могут не прожить долго. Качество не стабильно. Подделки есть кЕтайские...
Брал вроде оригинал в павильоне "ГАЗ"... по номеру и тд.
То есть импортные лучше только тем, что они импротные? А хде доказательства, что и они не в кЕтае слеплены?
ПЫХ, Уже говорил и дальше буду говорить: перед установкой, и волговские, и те, что GPM, да и любые другие с подобной конструкцией - разобрать, и заменить картонную прокладку герметиком. Все, проблем больше не будет точно, доживут до смены а/м! Это единственный их бич. И ставить рожками вниз, что бы жижа не собиралась.
ПЫХ, Уже говорил и дальше буду говорить: перед установкой, и волговские, и те, что GPM, да и любые другие с подобной конструкцией - разобрать, и заменить картонную прокладку герметиком. Все, проблем больше не будет точно, доживут до смены а/м! Это единственный их бич. И ставить рожками вниз, что бы жижа не собиралась.
+ к этому клемму клаксона обработал составом для электро контактов и 130.000 все ОК ,