Цитата:
Сообщение от overthe
так никто не ездил что бы рассуждать кроме как о цене))) насчет глк и хайлендера с ку5 вы конечно загнули - найдите их за 1600 тыс новыми))
|
Во первых, никто и не говорил о СФ за 1.6)))) млн. Говорили про топ за 1.8. этого уже достаточно, что бы быть потрясенным. уж если я нашел 1.8 млн, то разрази меня Бог - я никогда НИКОГДА не куплю это пластмассовое чудо с биодизайном.
Если уж сравнивать корейское чудо по всем параметрам - то вы обнаружите что СФ с дизелем в топе стоит 1 850 000 р)))) а хайлендер в топовых версиях - 1 900 000. Надо быть полным... что бы купить корейское чудо за эти деньги))), съэкономив аж 70 тыс. р. я уж не говорю про хай за 1 690 000 р. и не надо объяснять, что корейский дизель с китайской электроникой может сравниться с японским авто с V6 и полноприводной трансмиссией.
удел СФ - это минимальные комплектации, для тех кто будет ездить на этом и думать, что их машина в сегмента до 1.8 млн)))).
я уж не говорю что новый Х3 стартует с 1 730 000!! и где СФ и где даже самый слабенький Х3? это такая же разница как ж... и палец.

---------- Добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:13 ----------
Цитата:
Сообщение от mustein
overthe, а Вы будто ездили на нормальном автомобиле?
С новым СантаФу речь уже идет о 1.7 с лишним рублях за атмосферник 2.4л)) Разве что XXX продает Х3 с 2.0 атмосферником за эти деньги. Ну а за 1840 т.р. уж есть что посмотреть в "премиуме" получше 2.2 дизеля.
|
читая это простое послание еще раз убеждаешся, а не поехал бы хундай куда подальше.))
Ку5 с 225 сильным движком и 8 ступенчатой АКПП - от 1 870 000 р. Охренеть... Реально, если Бог хочет кого то наказать, он лишает разума...