Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
overthe, а Вы будто ездили на нормальном автомобиле? Вот только не надо рассказов про многочисленные служебные Ауди и Ведроверы после которых Вы осознано пришли к Спортажу)) Владельцы Приор и Калин то же самое рассказывают. У Вас был новый автомобиль от нормального производителя у которого стук подвески считается гарантийным случаем, а не конструктивной особенностью?
С новым СантаФу речь уже идет о 1.7 с лишним рублях за атмосферник 2.4л)) Разве что XXX продает Х3 с 2.0 атмосферником за эти деньги. Ну а за 1840 т.р. уж есть что посмотреть в "премиуме" получше 2.2 дизеля.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от mustein
overthe, а Вы будто ездили на нормальном автомобиле? Вот только не надо рассказов про многочисленные служебные Ауди и Ведроверы после которых Вы осознано пришли к Спортажу)) Владельцы Приор и Калин то же самое рассказывают. У Вас был новый автомобиль от нормального производителя у которого стук подвески считается гарантийным случаем, а не конструктивной особенностью?
С новым СантаФу речь уже идет о 1.7 с лишним рублях за атмосферник 2.4л)) Разве что XXX продает Х3 с 2.0 атмосферником за эти деньги. Ну а за 1840 т.р. уж есть что посмотреть в "премиуме" получше 2.2 дизеля.
и не собирался ничего говорить) была определенная сумма денег, выбрал оптимальный для меня вариант и купил. Я не страдаю вашей "шилдикозависимостью", беру что нравится в данный момент. И что могу обслуживать. "Нормальный" автомобиль пока не тяну и этого не отрицаю.
Я реч вел о Санте за 1635 тыс с дизелем, но никак не атмо. Пока в нем все нравится, мнение остальных мне безразлично. Выйдет еще что то стоящее - буду смотреть. Не важно Хундай или Тойота, Ниссан и тп.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от overthe
так никто не ездил что бы рассуждать кроме как о цене))) насчет глк и хайлендера с ку5 вы конечно загнули - найдите их за 1600 тыс новыми))
Во первых, никто и не говорил о СФ за 1.6)))) млн. Говорили про топ за 1.8. этого уже достаточно, что бы быть потрясенным. уж если я нашел 1.8 млн, то разрази меня Бог - я никогда НИКОГДА не куплю это пластмассовое чудо с биодизайном.
Если уж сравнивать корейское чудо по всем параметрам - то вы обнаружите что СФ с дизелем в топе стоит 1 850 000 р)))) а хайлендер в топовых версиях - 1 900 000. Надо быть полным... что бы купить корейское чудо за эти деньги))), съэкономив аж 70 тыс. р. я уж не говорю про хай за 1 690 000 р. и не надо объяснять, что корейский дизель с китайской электроникой может сравниться с японским авто с V6 и полноприводной трансмиссией.
удел СФ - это минимальные комплектации, для тех кто будет ездить на этом и думать, что их машина в сегмента до 1.8 млн)))).
я уж не говорю что новый Х3 стартует с 1 730 000!! и где СФ и где даже самый слабенький Х3? это такая же разница как ж... и палец.
---------- Добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:13 ----------
Цитата:
Сообщение от mustein
overthe, а Вы будто ездили на нормальном автомобиле?
С новым СантаФу речь уже идет о 1.7 с лишним рублях за атмосферник 2.4л)) Разве что XXX продает Х3 с 2.0 атмосферником за эти деньги. Ну а за 1840 т.р. уж есть что посмотреть в "премиуме" получше 2.2 дизеля.
читая это простое послание еще раз убеждаешся, а не поехал бы хундай куда подальше.))
Ку5 с 225 сильным движком и 8 ступенчатой АКПП - от 1 870 000 р. Охренеть... Реально, если Бог хочет кого то наказать, он лишает разума...