Цитата:
Сообщение от Вадим_69
Ну, у нас Газпромнефть, например, Евро-3 
Нынче летом покатался в Хакасии по горным дорогам на бензине Роснефти АИ95 (Евро-3) с маслом Motul Eco-Clean 0w30 (щелочное 7.4). Масло умерло (стало чернющим с изменением звука двигла) после 6 тыс. Так что TBN < 8 пока не для нас, имхо...
Представитель Motul по-своему прав  Мне, например, представитель Motul на сайте oil-club другое говорил...
Нулёвка и при -15, -20 всегда будет предпочтительней. Дело ведь не только в запуске, причины выше написал.
|
Уже откатал 5 тыс масло стало коричневым (изначально было светло-коричневым) но не черным, но я и заправляюсь на проверенных заправках бензином 5 класса. Но все же к зиме перейду на 5W-30 Eco-Clean.