Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2012, 19:04   #1
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.

Цитата:
Сообщение от pilot31 Посмотреть сообщение
Кстати по поводу щелочного числа масла, если бензин Евро-5 (Лукойл, Газпромнефть) можно и не париться с ним особо
Ну, у нас Газпромнефть, например, Евро-3
Нынче летом покатался в Хакасии по горным дорогам на бензине Роснефти АИ95 (Евро-3) с маслом Motul Eco-Clean 0w30 (щелочное 7.4). Масло умерло (стало чернющим с изменением звука двигла) после 6 тыс. Так что TBN < 8 пока не для нас, имхо...
Цитата:
Сообщение от pilot31 Посмотреть сообщение
Мне прямо сказал представитель Motul зачем тебе нулевка это для районов Крайнего Севера и Сибири.
Представитель Motul по-своему прав Мне, например, представитель Motul на сайте oil-club другое говорил...
Нулёвка и при -15, -20 всегда будет предпочтительней. Дело ведь не только в запуске, причины выше написал.
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 19:19   #2
pilot31
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 166
По умолчанию Re: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.

Цитата:
Сообщение от Вадим_69 Посмотреть сообщение
Ну, у нас Газпромнефть, например, Евро-3
Нынче летом покатался в Хакасии по горным дорогам на бензине Роснефти АИ95 (Евро-3) с маслом Motul Eco-Clean 0w30 (щелочное 7.4). Масло умерло (стало чернющим с изменением звука двигла) после 6 тыс. Так что TBN < 8 пока не для нас, имхо...
Представитель Motul по-своему прав Мне, например, представитель Motul на сайте oil-club другое говорил...
Нулёвка и при -15, -20 всегда будет предпочтительней. Дело ведь не только в запуске, причины выше написал.
Уже откатал 5 тыс масло стало коричневым (изначально было светло-коричневым) но не черным, но я и заправляюсь на проверенных заправках бензином 5 класса. Но все же к зиме перейду на 5W-30 Eco-Clean.
pilot31 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 19:31   #3
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.

pilot31,
Хорошо у вас с бензином
Но на зиму всё же рекомендую попробовать 0w30 Eco-Nergy (особенно если есть прогревы и много работы на ХХ - щелочное быстро падает)...
Кстати, не знаю про стартер в -31, но на практике один чел на oil-club переливал 5w30 X-Clean на балконе при -25 - кисель Да и многие отмечают, что Motul 5w30 мёрзнут...
Я вот на зиму залил 0w20 Eco-Lite (у него точка замерз-я ниже -50, да и эстеры есть в отличие от всех других 8100), посмотрим Движок шепчет

---------- Добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:31 ----------

Цитата:
Сообщение от DSW Посмотреть сообщение
Всё! Залили Petro-Canada Supreme Synthetic 5W30. Тут, смотрю такое не знают.
Почему же?
Petro-Canada на oil-club многие хвалят
А почему, кстати, не PC SS 0w30? Ещё хвалят 0w30 PC Duron.
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 20:02   #4
pilot31
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 166
По умолчанию Re: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.

Цитата:
Сообщение от Вадим_69 Посмотреть сообщение
pilot31,
Хорошо у вас с бензином
Но на зиму всё же рекомендую попробовать 0w30 Eco-Nergy (особенно если есть прогревы и много работы на ХХ - щелочное быстро падает)...
Кстати, не знаю про стартер в -31, но на практике один чел на oil-club переливал 5w30 X-Clean на балконе при -25 - кисель Да и многие отмечают, что Motul 5w30 мёрзнут...
Я вот на зиму залил 0w20 Eco-Lite (у него точка замерз-я ниже -50, да и эстеры есть в отличие от всех других 8100), посмотрим Движок шепчет
С интервалом смены 7500-10000км (такой я для себя установил) щелочного хватит даже зимой при условии использования евро-5 (даже в доках это пишут на масло), я понимаю про процесс окисления зимой в морозы вследствие неполного сгорания топлива, но будет ТО-4 на нем заменю свечи это я думаю положительно скажется на запуске. Все конечно же ИМХО.
pilot31 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.10.2012, 20:08   #5
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.

pilot31,
Про интервал поддерживаю, 15 тыс. - не для нас
Я решил менять 2 раза в год: перед зимой и после (зимой выходит 6-7 тыс., летом 9-10 тыс., но больше по трассам)
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 20:30   #6
pilot31
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 166
По умолчанию Re: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.

Частота смены масла довольно доходчиво описана: http://www.oil-club.ru/?page_id=41
Пробки у нас частенько (как и во многих крупных городах) а это уже тяжелые условия эксплуатации.
pilot31 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL/Out III - Вопросы по размерам дисков и шин Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 5882 12.04.2025 13:40
Вопросы по Outlander XL garry Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 252 05.05.2015 12:46
Вопросы по торпедо vasilichdon Outlander - Эксплуатация и ремонт 8 23.07.2007 10:58

Текущее время: 08:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU