Цитата:
Сообщение от АН-32
На заводе льют специальное обкаточное масло, оно не продается в магазинах.
|
Не обкаточное масло а японскую минералку... ее после 3000 рекомендую сменить на синтетику оссбенно под зиму...
---------- Добавлено в 12:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:46 ----------
Цитата:
Сообщение от Бутявка
Нигде в мире масло раз в 10000 не меняют, а многие перевалили за раз в 25000, Тойота на дизелях ещё совсем недавно меняла раз в 5000, это же бред, можно и раз в 1000, но это никоим образом не повлияет на ресурс движки при использовании его в городском цикле, просто официалы на этом делают деньги, чаще меняем чаще платим, кстати замена расходников в т.ч. и жижи не лишает Вас гарантии, есть много по данному факту разбирательств, да и частая смена масла тоже ни есть гуд, просто масло должно быть качественное, прокладка между рулём вменяемая, вот отчего зависит ресурс двигателя.
|
У любого масла есть присадки которые активируются и работают именно первые 3000-5000 тыс., а японцы на сколько я слышал от господ во Владивостоке меняют масло именно 5000-7000 км, и льют кстати только минералку(этого конечно я не понимаю с их та климатом). вот отсюда и идут частоты замены масла у разных производителей, что кстати не характерно для митсубиши(15000).