Забей в поисковике, и ржи над собой.
P. S. В конце 90-х сам впервые узнал о таком масле от работника ЗМЗ (Заволжский моторный завод, двигатели для автомобилей ГАЗ).
Забей в поисковике, и ржи над собой.
P. S. В конце 90-х сам впервые узнал о таком масле от работника ЗМЗ (Заволжский моторный завод, двигатели для автомобилей ГАЗ).
ГАЗЗЗ, это совковые конские допуски и конструктора с руками и головами из жопы )))
Автомобиль ВОЛГА после покупки ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЕСЬ протягивался...
Вечно сопливый задний мост, ветошью уплотнялся до последнего )))
С конца 90 прошло полтора десятка лет прошло, производство ГАЗ-а здохло
Бужу пока Вы выдаёте такие перлы
Красная карточка за ж*пу.
Последний раз редактировалось Vladimir; 17.09.2012 в 15:57.
ГАЗЗЗ, это совковые конские допуски и конструктора с руками и головами из жопы )))
Автомобиль ВОЛГА после покупки ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЕСЬ протягивался...
Вечно сопливый задний мост, ветошью уплотнялся до последнего )))
С конца 90 прошло полтора десятка лет прошло, производство ГАЗ-а здохло
Бужу пока Вы выдаёте такие перлы
Для любителей выставить себя на всеобщее посмешище повторяю - набей в поисковике. А по поводу протяжки... Не мешает и Аут протянуть через несколько тысяч км.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Цитата:
Сообщение от АН-32
1 Для любителей выставить себя на всеобщее посмешище повторяю - набей в поисковике.
2 А по поводу протяжки... Не мешает и Аут протянуть через несколько тысяч км.
1. то что было при советской власти не относится к данному авто.
Поэтому - ни разу не аргумент.
Есть официальный ответ Рольфа на эту тему (масло с завода).
И еще - можно почитать как нынче делают двигатели, как на стенде прокатывают и т.п.
2. у японской сборки нечего протягивать.
Никто этим не занимался и никто нигролом и пуш-салом днище не мазал.
Поэтому когда говорится за конкретный авто - говорится именно за него.
Как забрал авто, позвонил своему знакомому. Попросил протянуть авто.
Ответ был такой - " Если у меня лишние деньги, я могу купить ему вискаря и провести- вместе выпьем. Желательно в пятницу.
А в японской сборке не чего тянуть."
И еще - можно почитать как нынче делают двигатели, как на стенде прокатывают и т.п.
и что в этом процессе изменилось со времен царя гороха? )))
чуть лучше стал инструмент для хонингования, чуть меньше допуска для пар трения, чуть выше стабильность размеров серийных деталей. прокрутка на "холодном" стенде никогда полностью не заменит нормальной горячей обкатки, даже просто по времени, которое отводится на стенд в конвейерной спешке, и по температурным режимам, при которых выбираются тепловые зазоры (в тех же кольцах).
масло в новом двигателе, в нормальной логике, обязано быть с пониженными антифрикционными свойствами. если производитель говорит, что оно 15 ккм отходит, то это, конечно, его ответственность. но у владельца тоже должна быть голова. немножко. я меняю масло не реже 10 ккм. не потому, что думаю о том парне, который данную машину когда-нибудь купит, или мечтаю накатать 500 ккм до капиталки, а просто потму, что хочу быть уверенным в надежности. в любой момент.
ГАЗЗЗ, это совковые конские допуски и конструктора с руками и головами из жопы )))
Автомобиль ВОЛГА после покупки ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЕСЬ протягивался...
Вечно сопливый задний мост, ветошью уплотнялся до последнего )))
С конца 90 прошло полтора десятка лет прошло, производство ГАЗ-а здохло
Бужу пока Вы выдаёте такие перлы
Красная карточка за ж*пу.
Тут недавно приобртал нофый флюенс в автосалоне тоже расказывали про такое масло для лучшего претерания деталей с повышеным содержанием серы.
И кстате нетакая уж пллхая машина ВОЛГА
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от СанычНСК
Как забрал авто, позвонил своему знакомому. Попросил протянуть авто.
Ответ был такой - " Если у меня лишние деньги, я могу купить ему вискаря и провести- вместе выпьем. Желательно в пятницу.
А в японской сборке не чего тянуть."
А в Калужанках тогда как думаеш нужно ли протягивать? Поскольку только в нулевых комплектациях машины идут из Японии а остальные из Калужской области поселок Росва
Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от Сосед
и что в этом процессе изменилось со времен царя гороха? )))
чуть лучше стал инструмент для хонингования, чуть меньше допуска для пар трения, чуть выше стабильность размеров серийных деталей. прокрутка на "холодном" стенде никогда полностью не заменит нормальной горячей обкатки, даже просто по времени, которое отводится на стенд в конвейерной спешке, и по температурным режимам, при которых выбираются тепловые зазоры (в тех же кольцах).
масло в новом двигателе, в нормальной логике, обязано быть с пониженными антифрикционными свойствами. если производитель говорит, что оно 15 ккм отходит, то это, конечно, его ответственность. но у владельца тоже должна быть голова. немножко. я меняю масло не реже 10 ккм. не потому, что думаю о том парне, который данную машину когда-нибудь купит, или мечтаю накатать 500 ккм до капиталки, а просто потму, что хочу быть уверенным в надежности. в любой момент.
Цитата:
Сообщение от orlovchanin
Валентины4! Халява подразумевает,то за что Вы действительно не платили, в данном случае Вы уже заплатили с лихвой, как я уже отмечал.Вот Вы например купили автомобиль у дилера за 120000т.рублей, а если бы была возможность купить такой же автомобиль с завода в г.Калуга без всяких предпродажных подготовок и доставок,самому получить и пригнать домой,но по цене например 110000 т.рублей-вот это была бы халява.
Добавлю еще на эти машины ложатся такие расходы как: когда машины собераются в Калуге их везут в подмосковье и когда пеходиш в Калужский автосалон эти машины визут назат в Калугу, амы за это платим
Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от владимирыч2
Эх начал читать и бросил. Так надо масло менять или нет?
Свежее масло это всегда хорошо особенно когда машина новая и идет претирка деталей
На заводе льют специальное обкаточное масло, оно не продается в магазинах.
Не обкаточное масло а японскую минералку... ее после 3000 рекомендую сменить на синтетику оссбенно под зиму...
---------- Добавлено в 12:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:46 ----------
Цитата:
Сообщение от Бутявка
Нигде в мире масло раз в 10000 не меняют, а многие перевалили за раз в 25000, Тойота на дизелях ещё совсем недавно меняла раз в 5000, это же бред, можно и раз в 1000, но это никоим образом не повлияет на ресурс движки при использовании его в городском цикле, просто официалы на этом делают деньги, чаще меняем чаще платим, кстати замена расходников в т.ч. и жижи не лишает Вас гарантии, есть много по данному факту разбирательств, да и частая смена масла тоже ни есть гуд, просто масло должно быть качественное, прокладка между рулём вменяемая, вот отчего зависит ресурс двигателя.
У любого масла есть присадки которые активируются и работают именно первые 3000-5000 тыс., а японцы на сколько я слышал от господ во Владивостоке меняют масло именно 5000-7000 км, и льют кстати только минералку(этого конечно я не понимаю с их та климатом). вот отсюда и идут частоты замены масла у разных производителей, что кстати не характерно для митсубиши(15000).
Не обкаточное масло а японскую минералку... ее после 3000 рекомендую сменить на синтетику оссбенно под зиму...
У любого масла есть присадки которые активируются и работают именно первые 3000-5000 тыс., а японцы на сколько я слышал от господ во Владивостоке меняют масло именно 5000-7000 км, и льют кстати только минералку(этого конечно я не понимаю с их та климатом). вот отсюда и идут частоты замены масла у разных производителей, что кстати не характерно для митсубиши(15000).
А какие частоты идут у разных производителей?
У всех производителей кроме Тойоты интервал для бензиновых двигателей 15-20 тыс.км. в т.ч. и у Митсубиши. У Тойоты 10тыс только в России и Буркина-Фасо (про США и Японию разговор отдельный)
С чего Вы взяли, что с конвейера идет минералка? Какая еще активация присадок после 3000 км? Зачем домыслы писать?