Забей в поисковике, и ржи над собой.
P. S. В конце 90-х сам впервые узнал о таком масле от работника ЗМЗ (Заволжский моторный завод, двигатели для автомобилей ГАЗ).
Забей в поисковике, и ржи над собой.
P. S. В конце 90-х сам впервые узнал о таком масле от работника ЗМЗ (Заволжский моторный завод, двигатели для автомобилей ГАЗ).
ГАЗЗЗ, это совковые конские допуски и конструктора с руками и головами из жопы )))
Автомобиль ВОЛГА после покупки ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЕСЬ протягивался...
Вечно сопливый задний мост, ветошью уплотнялся до последнего )))
С конца 90 прошло полтора десятка лет прошло, производство ГАЗ-а здохло
Бужу пока Вы выдаёте такие перлы
Красная карточка за ж*пу.
Последний раз редактировалось Vladimir; 17.09.2012 в 15:57.
ГАЗЗЗ, это совковые конские допуски и конструктора с руками и головами из жопы )))
Автомобиль ВОЛГА после покупки ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЕСЬ протягивался...
Вечно сопливый задний мост, ветошью уплотнялся до последнего )))
С конца 90 прошло полтора десятка лет прошло, производство ГАЗ-а здохло
Бужу пока Вы выдаёте такие перлы
Для любителей выставить себя на всеобщее посмешище повторяю - набей в поисковике. А по поводу протяжки... Не мешает и Аут протянуть через несколько тысяч км.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Цитата:
Сообщение от АН-32
1 Для любителей выставить себя на всеобщее посмешище повторяю - набей в поисковике.
2 А по поводу протяжки... Не мешает и Аут протянуть через несколько тысяч км.
1. то что было при советской власти не относится к данному авто.
Поэтому - ни разу не аргумент.
Есть официальный ответ Рольфа на эту тему (масло с завода).
И еще - можно почитать как нынче делают двигатели, как на стенде прокатывают и т.п.
2. у японской сборки нечего протягивать.
Никто этим не занимался и никто нигролом и пуш-салом днище не мазал.
Поэтому когда говорится за конкретный авто - говорится именно за него.
Как забрал авто, позвонил своему знакомому. Попросил протянуть авто.
Ответ был такой - " Если у меня лишние деньги, я могу купить ему вискаря и провести- вместе выпьем. Желательно в пятницу.
А в японской сборке не чего тянуть."
И еще - можно почитать как нынче делают двигатели, как на стенде прокатывают и т.п.
и что в этом процессе изменилось со времен царя гороха? )))
чуть лучше стал инструмент для хонингования, чуть меньше допуска для пар трения, чуть выше стабильность размеров серийных деталей. прокрутка на "холодном" стенде никогда полностью не заменит нормальной горячей обкатки, даже просто по времени, которое отводится на стенд в конвейерной спешке, и по температурным режимам, при которых выбираются тепловые зазоры (в тех же кольцах).
масло в новом двигателе, в нормальной логике, обязано быть с пониженными антифрикционными свойствами. если производитель говорит, что оно 15 ккм отходит, то это, конечно, его ответственность. но у владельца тоже должна быть голова. немножко. я меняю масло не реже 10 ккм. не потому, что думаю о том парне, который данную машину когда-нибудь купит, или мечтаю накатать 500 ккм до капиталки, а просто потму, что хочу быть уверенным в надежности. в любой момент.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Цитата:
Сообщение от Сосед
масло в новом двигателе, в нормальной логике,
И зачем гадать? Логику подключать? Ведь можно и спросить!
____________________________________________________________________________________________________
///
Запрошено у mitsubishi-motors.ru 25.08.2010, ответ получен через час:
Уважаемый Сергей Валентинович, добрый день.
Благодарим Вас за обращение в информационный центр Mitsubishi Motors и в ответ на поступивший запрос сообщаем.
Заводские спецификации моторного масла, заливаемого в бензиновые двигатели автомобиля Mitsubishi ASX, соответствуют следующим характеристикам:
1. Масло на минеральной основе.
2. Спецификация по SAE 0W-20 Класс масла по API SM (масло сертифицировано по ILSAC)
3. Температурный диапазон эксплуатации от -40 до +50 град. Цельсия.
Замена данного масла при проведении ТО 3000 км не является обязательным условием.
C дополнительными рекомендациями по выбору масла двигателя для обслуживания автомобиля в послепродажный период, Вы можете ознакомиться в Руководстве по эксплуатации (глава Техническое обслуживание).
Надеемся, нам удалось ответить на заданные Вами вопросы.
С уважением,
Алексей Чагаев,
Старший инженер Технической поддержки дилеров
Отдел послепродажного сопровождения
Группы Компаний РОЛЬФ
"ОТЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ ДЛЯ ОТЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ'"
*********************************************
при ответе на письмо просьба цитировать всю переписку
От: Mitsubishi@mitsubishi-motors.ru [mailto:Mitsubishi@mitsubishi-motors.ru]
Отправлено: Ср, 25.08.2010 11:07
Кому: mitsubishi; Воробьев Денис Викторович
Тема: Mitsubishi Motors: Залитое на заводе моторное масло.
Сообщите, пожалуйста, письменно, какое моторное масло залито на заводе в Mitsubushi ASX:
1. Минеральное, полусинтетическое, синтетическое?
2. Обозначение по SAE?
3. Температурный диапазон эксплуатации?
4. Необходимо ли его менять на ТО-3000?
С уважением,
Сергей ...
____________________________________________________________________________________________________
Почти по всем машинам в Рольф письма писались...
Последний раз редактировалось Vladimir; 05.10.2012 в 13:33.
и что в этом процессе изменилось со времен царя гороха? )))
чуть лучше стал инструмент для хонингования, чуть меньше допуска для пар трения, чуть выше стабильность размеров серийных деталей. прокрутка на "холодном" стенде никогда полностью не заменит нормальной горячей обкатки, даже просто по времени, которое отводится на стенд в конвейерной спешке, и по температурным режимам, при которых выбираются тепловые зазоры (в тех же кольцах).
масло в новом двигателе, в нормальной логике, обязано быть с пониженными антифрикционными свойствами. если производитель говорит, что оно 15 ккм отходит, то это, конечно, его ответственность. но у владельца тоже должна быть голова. немножко. я меняю масло не реже 10 ккм. не потому, что думаю о том парне, который данную машину когда-нибудь купит, или мечтаю накатать 500 ккм до капиталки, а просто потму, что хочу быть уверенным в надежности. в любой момент.
ГАЗЗЗ, это совковые конские допуски и конструктора с руками и головами из жопы )))
Автомобиль ВОЛГА после покупки ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЕСЬ протягивался...
Вечно сопливый задний мост, ветошью уплотнялся до последнего )))
С конца 90 прошло полтора десятка лет прошло, производство ГАЗ-а здохло
Бужу пока Вы выдаёте такие перлы
Красная карточка за ж*пу.
Тут недавно приобртал нофый флюенс в автосалоне тоже расказывали про такое масло для лучшего претерания деталей с повышеным содержанием серы.
И кстате нетакая уж пллхая машина ВОЛГА
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от СанычНСК
Как забрал авто, позвонил своему знакомому. Попросил протянуть авто.
Ответ был такой - " Если у меня лишние деньги, я могу купить ему вискаря и провести- вместе выпьем. Желательно в пятницу.
А в японской сборке не чего тянуть."
А в Калужанках тогда как думаеш нужно ли протягивать? Поскольку только в нулевых комплектациях машины идут из Японии а остальные из Калужской области поселок Росва
Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от Сосед
и что в этом процессе изменилось со времен царя гороха? )))
чуть лучше стал инструмент для хонингования, чуть меньше допуска для пар трения, чуть выше стабильность размеров серийных деталей. прокрутка на "холодном" стенде никогда полностью не заменит нормальной горячей обкатки, даже просто по времени, которое отводится на стенд в конвейерной спешке, и по температурным режимам, при которых выбираются тепловые зазоры (в тех же кольцах).
масло в новом двигателе, в нормальной логике, обязано быть с пониженными антифрикционными свойствами. если производитель говорит, что оно 15 ккм отходит, то это, конечно, его ответственность. но у владельца тоже должна быть голова. немножко. я меняю масло не реже 10 ккм. не потому, что думаю о том парне, который данную машину когда-нибудь купит, или мечтаю накатать 500 ккм до капиталки, а просто потму, что хочу быть уверенным в надежности. в любой момент.
Цитата:
Сообщение от orlovchanin
Валентины4! Халява подразумевает,то за что Вы действительно не платили, в данном случае Вы уже заплатили с лихвой, как я уже отмечал.Вот Вы например купили автомобиль у дилера за 120000т.рублей, а если бы была возможность купить такой же автомобиль с завода в г.Калуга без всяких предпродажных подготовок и доставок,самому получить и пригнать домой,но по цене например 110000 т.рублей-вот это была бы халява.
Добавлю еще на эти машины ложатся такие расходы как: когда машины собераются в Калуге их везут в подмосковье и когда пеходиш в Калужский автосалон эти машины визут назат в Калугу, амы за это платим
Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от владимирыч2
Эх начал читать и бросил. Так надо масло менять или нет?
Свежее масло это всегда хорошо особенно когда машина новая и идет претирка деталей