Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2012, 11:06   #1268
MARS051
Житель Клуба
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 296
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Лично я владел акурой МДХ и ездил 4 месяца на ренж ровере Сейчас предоплатил санту. Жду тест-драйва. Схожу -расскажу Менеджер уже готов отдеть то дизельный за 1,75. Думаю за 1.7 уболтаю С отличным дизелем, который чипуется. Будет у меня 9 сек до 100 и куча нужных мне опций
Смело,однако!)))

---------- Добавлено в 10:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:06 ----------

Цитата:
Сообщение от Бригадный подряд Посмотреть сообщение
Кратко по теме.
В выходные делал Т.О. 75 000 в РТР Авто. У них сдвоенный салон = Митсу + Хендэй. Походил, посмотрел авто, жалом поводил.
Расстроил продавец Митцу. Сообщил новость, что с ноября-декабря заканчиваются продажи АУТов собранных в Японии и начинается производство в Калуге. Особенность сборки - почти 100% локализация, т.е. все запчасти будут производиться в РФ (кроме дверей). В случае, если ценники останутся прежними (топовая версия 2,4 под 1,43 млн) и 100% локализации, варианты с Santa Fe/ Sorento и IX55 становятся крайне реальными и интересными.
Santa Fe 2.2 дизель продается от 1.65 млн. Стоимость IX55, дизель 3 л, как образец в салоне составляла около 1,85 млн руб. IX55 мне крайне приглянулся, присмотрюсь к нему более внимательно, а также к его брату-близнецу KIA - MOHAVE. Хотя конечно, цены на корейские авто чуть-чуть завышены.
100% локализации нет и не будет.Но сварка и покраска вполне возможна.Но из привезённых комплектов.
MARS051 вне форума   Вверх Ответить с цитированием