Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Бутявка
На заправку придется ездить столько же раз сколько и на Ауте, все зависит только от объема бака, при догревателе у Вас расход будет совсем "сказочным", и этот приславутый догреватель далеко не такой как в Мерсах фен, не путайте, сразу теплый воздух дуть не будет, просто обороты побольше мослать будут....
Да ну что вы говорите. Дизель ест меньше. С этим даже спорить глупо.
Я рад, что вы уже поездили на санта фе, и знаете какой там догреватель
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Ребята, спасайте меня) После подорожания аута3, решил зайти на сайт киа,и посмотреть подорожали ли соренто...и случились неожиданное, скидки на все версии 120к! Получается, если у моего дилера будут в наличии дизельные соренто, то стоят они уже 1360к, конечно этот дизель лучше всяких бензинок даже 3–х литровых...но подвеска оставлять желать лучшего (
Вот и мучаюсь, или взять более собранный, но менее динамичный и навороченный аут за 1320р или резвый и экономичный, но с посредственной подвеской соренто.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Для тех кто поймет, вот в начале 90-х появилось много всякой одежной шняги турецкой, китайской по три копейки. Для сравнения были джинсы Левис (в магаззине) и Колинс (просто рыночный вариант), ценник разнился как небо и земля...спустя двадцать лет захожу в магазин, и что я вижу...Отдельный брендованные магазины Колинс...и цены вровень с Ливайсом и люди покупают. Я, например, не одену Колинс даже если мне его подарят...Такая же ситуация с Хундаями и им подобными...Рвутся в супер класс, тем самым заставляя именитых производителей повышать цены (ну, если Хундаи за 1 800 берут, значит нас-то то точно возьмут дороже, вот и формируется потребительский спрос и оценка платежеспособности клиентов, благодаря таким как Сергей МДХ) Еще пример, есть у меня аккумуляторная бритва-триммер Domotec китайская и инструкция написана с ошибками (купил как-то случайно, так как свою забыл дома). Стоила рублей 500 Так вот бритве этой уже лет 8...Ребята, работает и аккумулятор держит, тогда как именитая подобная бритва тысячи за 3-4 накрылась года через 3. Резюме, не все так хорошо, что дорого стоит...но, Domotec и сейчас продается и стоит недорого не лезут же они в супер класс и не устанавливают цены на уровне именитых брендов..Хотя кто знает, может тоже будет такая политика как у Хундаев
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Romboks
Ребята, спасайте меня) После подорожания аута3, решил зайти на сайт киа,и посмотреть подорожали ли соренто...и случились неожиданное, скидки на все версии 120к! Получается, если у моего дилера будут в наличии дизельные соренто, то стоят они уже 1360к, конечно этот дизель лучше всяких бензинок даже 3–х литровых...но подвеска оставлять желать лучшего (
Вот и мучаюсь, или взять более собранный, но менее динамичный и навороченный аут за 1320р или резвый и экономичный, но с посредственной подвеской соренто.
Так постарайтесь сами понять что для вас важно. Также покурите форум киаводов - может есть бюджетный вариант улучшения подвески...
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Да ну что вы говорите. Дизель ест меньше. С этим даже спорить глупо.
Я рад, что вы уже поездили на санта фе, и знаете какой там догреватель
Дизель ест меньше, но его обслуживание дороже, как ни крути. Учитывая что дизели обычно заметно дороже, то экономии в течении 5 лет с пробегами меньше 20тыр в год нет. По поводу реальной экономии холивары есть по всей сети, в том числе с точными расчетами по многим моделям, читал многие из них, пока не увидел ни одного расчета который доказывал бы общую экономичность дизеля с небольшими пробегами. Так что экономия - ни разу не аргумент, при выборе дизеля. Вот момент - а значит старты со светофоров, это уже аргумент. Но тут нужно понимать, что дизели сейчас все турбированные, не все умеют правильно настраивать связку турбодвижок-коробка, так что...
И сильно сомневаюсь, что в Санте будет дистанционный подогрев салона. В этом классе все-таки догреватели - это не полноценные вебасто, а сильно урезанные версии, которые греют только сам движок.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Дизель ест меньше, но его обслуживание дороже, как ни крути. Учитывая что дизели обычно заметно дороже, то экономии в течении 5 лет с пробегами меньше 20тыр в год нет. По поводу реальной экономии холивары есть по всей сети, в том числе с точными расчетами по многим моделям, читал многие из них, пока не увидел ни одного расчета который доказывал бы общую экономичность дизеля с небольшими пробегами. Так что экономия - ни разу не аргумент, при выборе дизеля. Вот момент - а значит старты со светофоров, это уже аргумент. Но тут нужно понимать, что дизели сейчас все турбированные, не все умеют правильно настраивать связку турбодвижок-коробка, так что...
И сильно сомневаюсь, что в Санте будет дистанционный подогрев салона. В этом классе все-таки догреватели - это не полноценные вебасто, а сильно урезанные версии, которые греют только сам движок.
Иногда у меня складывается ощущение, что люди любят просто спорить. Сам факт спора доставляет им удовольствие...
Прочтите, если не затруднит, то что я написал выше. Я там чёрным по белому написал, что НИКАКОЙ ЭКОНОМИИ В ДЕНЬГАХ ОТ ДИЗЕЛЯ НЕТ!!!
По догревателю точно также отвечал уже - здорово, что вы знаете об автомобиле, которого ещё в диллерских сетях нет...
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Oleg L
все-таки догреватели - это не полноценные вебасто, а сильно урезанные версии, которые греют только сам движок.
в основном ставят несильно кастрированные "котелки", которые дооснащаются блоками управления, получая полный функционал. греется полностью "малый круг", включая радиатор печки.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Romboks
Ребята, спасайте меня) После подорожания аута3, решил зайти на сайт киа,и посмотреть подорожали ли соренто...и случились неожиданное, скидки на все версии 120к! Получается, если у моего дилера будут в наличии дизельные соренто, то стоят они уже 1360к, конечно этот дизель лучше всяких бензинок даже 3–х литровых...но подвеска оставлять желать лучшего (
Вот и мучаюсь, или взять более собранный, но менее динамичный и навороченный аут за 1320р или резвый и экономичный, но с посредственной подвеской соренто.
чего спасать то? что нравиться то бери.. я на соренто дизеле не заметил плохой подвески.. да и если вы на ауте не ездили не факт что понравиться.надо ездить даже тест драйв полностью не поможет.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
По догревателю точно также отвечал уже - здорово, что вы знаете об автомобиле, которого ещё в диллерских сетях нет...[/QUOTE]
Он в Питере в дилерских центрах уже в наличии, приезжайте и срочно берите, странно, что в Москве нет, про него уже отзывы пошли, сейчас его выгодно покупать, дают всякие приблуды.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Сосед
в основном ставят несильно кастрированные "котелки", которые дооснащаются блоками управления, получая полный функционал. греется полностью "малый круг", включая радиатор печки.
Есть одно НО, большинство производителей не предлагает расширение даже опционально, хотя на самом деле отличия минимальные. На этом зато хорошо зарабатывают офдилеры, которые за довольно скромную работу берут не малые деньги. Дешевле чем вебасто поставить, но не в разы.
А на стороне ставить - есть большой риск слета с гарантии.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Кратко по теме.
В выходные делал Т.О. 75 000 в РТР Авто. У них сдвоенный салон = Митсу + Хендэй. Походил, посмотрел авто, жалом поводил.
Расстроил продавец Митцу. Сообщил новость, что с ноября-декабря заканчиваются продажи АУТов собранных в Японии и начинается производство в Калуге. Особенность сборки - почти 100% локализация, т.е. все запчасти будут производиться в РФ (кроме дверей). В случае, если ценники останутся прежними (топовая версия 2,4 под 1,43 млн) и 100% локализации, варианты с Santa Fe/ Sorento и IX55 становятся крайне реальными и интересными.
Santa Fe 2.2 дизель продается от 1.65 млн. Стоимость IX55, дизель 3 л, как образец в салоне составляла около 1,85 млн руб. IX55 мне крайне приглянулся, присмотрюсь к нему более внимательно, а также к его брату-близнецу KIA - MOHAVE. Хотя конечно, цены на корейские авто чуть-чуть завышены.