Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2012, 08:37   #2
СпецАвтоСистемы
Старожил Клуба
 
Аватар для СпецАвтоСистемы
 
Имя: Алексей
Авто: L-200, 2,5TD
Сообщений: 1,846
По умолчанию Re: Блокираторы руля и рулевого вала

Цитата:
Сообщение от amel Посмотреть сообщение
Думаю Алексею из СпецАвтоСистем, будет более понятно чем мне.
На фото не видно самого главного - куда штырь замка попадает. Потому что все это сверху расположено, а отдельного фото муфты нет.
Пункт №8 - ...................Отрегулировать положение муфты так, чтобы блокирующий ригель свободно входил и выходил из паза муфты. К.Ц.
Вот этот паз и хотелось бы увидеть. На сколько помню, там отверстие в муфте - его в инструции "пазом" обозвали, в него и входит "ригель". По сути получается, что замок работает так: при закрытии замка из него выходит "ригель" и попадает в "паз муфты". Это означает, что при установке можно было руль поставить в любом положении - главное, чтобы он был зафиксирован на штатное запирающее устройство (для удобства пользования замком). Установщик выбрал вариант, когда руль нужно вывернуть в одну сторону, что в принципе, вполне оправдано.

Цитата:
Вообще просто так думаю не получится переставить, тогда просто нет толку от этого блокиратора.
Просто так переставить не получится - нужно срывные болты демонтировать и новые установить, но это возможно.
А толк есть - при блокировке замка руль не крутится, значит замок свою функцию выполняет....
Ну, а повернуть руль на месте больших проблем не составляет.

С уважением, Алексей.
СпецАвтоСистемы вне форума   Вверх Ответить с цитированием