Re: Out III - Нужен ли ему прогрев ?
Писано было написано... а воз и ныне там... Итак: летом греем полминуты, зимой около 1 минуты. Масло за полминуты поступает ко всем точкам смазки, то есть греть дальше летом нет смысла, зимой же нужно что бы еще немного нагрелись свечи. Смысл в том, что бы двигатель как можно скорее вышел на рабочую температуру (износ как раз сильный идет когда двигатель холодный), и как раз в движении он прогревается в 3-4 раза быстрее. Кроме того, при прогреве смесь обогащенная или даже богатая, то есть бензина много, а воздуха мало, и бензин смывает со стенок цилиндра, с колец и т. д. драгоценную масляную пленку, что ведет к еще большему износу. Просто при прогреве не надо превышать 2000 об/мин, и все. А Жигули грели потому, что двигатель был карбюраторный и глох при начале движения.
|