Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2012, 22:16   #11
АН-32
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Outlander III август 2012 2.0 4WD
Сообщений: 519
По умолчанию Re: Out III - Нужен ли ему прогрев ?

Писано было написано... а воз и ныне там... Итак: летом греем полминуты, зимой около 1 минуты. Масло за полминуты поступает ко всем точкам смазки, то есть греть дальше летом нет смысла, зимой же нужно что бы еще немного нагрелись свечи. Смысл в том, что бы двигатель как можно скорее вышел на рабочую температуру (износ как раз сильный идет когда двигатель холодный), и как раз в движении он прогревается в 3-4 раза быстрее. Кроме того, при прогреве смесь обогащенная или даже богатая, то есть бензина много, а воздуха мало, и бензин смывает со стенок цилиндра, с колец и т. д. драгоценную масляную пленку, что ведет к еще большему износу. Просто при прогреве не надо превышать 2000 об/мин, и все. А Жигули грели потому, что двигатель был карбюраторный и глох при начале движения.
АН-32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 06:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU