Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2012, 10:31   #1
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - Нужен ли ему прогрев ?

Мне не понятно, почему опять говорят про отдельный прогрев вариатора, если эксперимент вполне внятно показал, что он греется одновременно с двигателем, т.к. имеет общую с ним систему охлаждения. Единственное, можно, конечно, держать машину на ручнике с включенной передачей, но опять же, тут речи о прогрева вариатора не идет. Тупо повышается нагрузка на двигатель, плюс греется гидротрансформатор, сбрасывая тепло в ту же самую общую систему охлаждения. Но в чем смысл такого прогрева, для меня загадка, проще уж ехать, не торопясь.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 15:23   #2
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Out III - Нужен ли ему прогрев ?

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Мне не понятно, почему опять говорят про отдельный прогрев вариатора, если эксперимент вполне внятно показал, что он греется одновременно с двигателем, т.к. имеет общую с ним систему охлаждения.
Он не греется одновременно с двигателем. Во первых двигатель прогревается долго, после того как он прогреется медленно начнет прогреваться вариатор. А двигателю и не нужно так сильно прогреваться, можно раньше ехать.

Цитата:
Единственное, можно, конечно, держать машину на ручнике с включенной передачей, но опять же, тут речи о прогрева вариатора не идет. Тупо повышается нагрузка на двигатель, плюс греется гидротрансформатор, сбрасывая тепло в ту же самую общую систему охлаждения. Но в чем смысл такого прогрева, для меня загадка, проще уж ехать, не торопясь.
Я расписал 3 варианта прогрева, можно их еще и комбинировать, каждый выбирает что удобнее.
Гидротрансформатор не сбрасывает тепло в ОС, он сначала прогреет вариатор. Там непрерывная циркуляция жидкости, насос работает от двигателя.
Смысл в прогреве на R и на тормозе в быстроте прогрева вариатора.
Это для мороза, до -5 град можно ехать почти сразу. Только нельзя сразу скорость повышать. В вариаторе стоит датчик Т, пока вариатор не прогреется, гидротрансформатор не будет блокироваться, будут держаться пониженные передачи, двигатель будет держать повышенные обороты.
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 16:05   #3
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - Нужен ли ему прогрев ?

VladGor, при минус 5 хватило чуть меньше 10 минут холостого хода, чтобы вариатор прогрелся. Вы этот эксперимент легко можете повторить самостоятельно.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 16:55   #4
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Out III - Нужен ли ему прогрев ?

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
VladGor, при минус 5 хватило чуть меньше 10 минут холостого хода, чтобы вариатор прогрелся. Вы этот эксперимент легко можете повторить самостоятельно.
Я каких только экспериментов не проводил. На ХХ современные двигатели очень плохо греются.

VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 17:08   #5
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - Нужен ли ему прогрев ?

VladGor, 10 минут с минус 5 до рабочей температуры - это плохо???
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 17:26   #6
Моня
Житель Клуба
 
Имя: Эмануил
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 490
По умолчанию Re: Out III - Нужен ли ему прогрев ?

bc----, Если не изменяет память рабочая температура жижи вариатора начинается от 20 градусов...а главное придать рабочее состояние жижи чтобы уберечь цепь от проскальзывания... как-то так....
Моня вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 19:23   #7
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Out III - Нужен ли ему прогрев ?

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
VladGor, 10 минут с минус 5 до рабочей температуры - это плохо???
Рабочая это сколько? Такой прогрев конечно хорошо.
10 минут для меня много.
При -5 град я еду через 1 минуту, не поднимая обороты выше 2500 и скорость выше 40 км.
Возня с прогревом начинается когда ниже 20-25 град.
Двигатель на ХХ при такой Т прогревается на ХХ очень медленно, через полчаса еле доползет до 60-70 град. Многие жалуются, что в пробке салон начинает остывать. У двигателей 4 л нет проблем.
При -25 грею на ХХ 10 минут, последние 5 минут в R и медленно еду.
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 13:28   #8
foxi2000
Житель Клуба
 
Аватар для foxi2000
 
Имя: Егор
Авто: Outlander III 2.4 Ult W13 Glance Tuning
Сообщений: 466
По умолчанию Re: Out III - Нужен ли ему прогрев ?

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
При -25 грею на ХХ 10 минут, последние 5 минут в R и медленно еду.
5 мин на R на ручнике?или держишь всё время педаль тороза?
foxi2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU