Цитата:
Сообщение от 311ESS
3-й Аут будет с японским дизелем, не французским.
Я тоже подумал, что какая-то деталь выступает ниже.
150л.с. и 360Нм при 1500 об/мин.
|
Уточню немного:
механика 6 ст.-380Нм при 1750-2500 об/мин
автомат 6 ст. - 360Нм при 1500-2750 об/мин
Дружба с ПСА закончилась на этом Ауте,осталась пока на ASX.
От себя добавлю: в Суоми только в комплектациях дизель с автоматом есть такие вещи как FCM(система экстренного торможения),ACC(активный круиз) и LDW(предупреждение о смене полосы).Жаль с механикой или бензин с вариатором этого нет, только старт-стоп система.
---------- Добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:41 ----------
Цитата:
Сообщение от garrick
Ползал по немецкому конфигуратору нового Аута. Нашел то, от чего нас "спас" РОЛЬФ: Fahrassistenz-Paket, в который входит адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновения и система предотвращения ухода с полосы. Ставится по желанию (РОЛЬФ, учись!) и предлагается к установке за дополнительные 1900 евро! 
Так что, возможно, эту опцию можно будет отдельно докупить и доустановить.
|
А в Суоми это в обязаловке для дизеля с автоматом(для механики и CVT нет)-вот если мне нужен автомат(хотя вряд ли мне лично он понадобится) и не нужна вся эта хрень зачем переплачивать?