Ставят двигатель от PSA 2.2HDI, который стоял на XL-х (для европейского рынка) и на его французских клонах - CCC и P4007. Клиренс ниже из-за бачка с жидкостью эолис,...
3-й Аут будет с японским дизелем, не французским.
Я тоже подумал, что какая-то деталь выступает ниже.
150л.с. и 360Нм при 1500 об/мин.
3-й Аут будет с японским дизелем, не французским.
Я тоже подумал, что какая-то деталь выступает ниже.
150л.с. и 360Нм при 1500 об/мин.
Уточню немного:
механика 6 ст.-380Нм при 1750-2500 об/мин
автомат 6 ст. - 360Нм при 1500-2750 об/мин
Дружба с ПСА закончилась на этом Ауте,осталась пока на ASX.
От себя добавлю: в Суоми только в комплектациях дизель с автоматом есть такие вещи как FCM(система экстренного торможения),ACC(активный круиз) и LDW(предупреждение о смене полосы).Жаль с механикой или бензин с вариатором этого нет, только старт-стоп система.
---------- Добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:41 ----------
Цитата:
Сообщение от garrick
Ползал по немецкому конфигуратору нового Аута. Нашел то, от чего нас "спас" РОЛЬФ: Fahrassistenz-Paket, в который входит адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновения и система предотвращения ухода с полосы. Ставится по желанию (РОЛЬФ, учись!) и предлагается к установке за дополнительные 1900 евро!
Так что, возможно, эту опцию можно будет отдельно докупить и доустановить.
А в Суоми это в обязаловке для дизеля с автоматом(для механики и CVT нет)-вот если мне нужен автомат(хотя вряд ли мне лично он понадобится) и не нужна вся эта хрень зачем переплачивать?
Интересно... А ссылочкой не поделитесь, что там за дизелек будет...
Ссылкой не поделюсь, но на АСИксе 1,8 дизель расходует неприлично мало топлива - до 5л/100км это в среднем режиме. (Друг(106ANG) купил весной )
Про 2,2 на Ауте, продавцы уверяют, что будет потреблять не больше, что сами катались, что в восторге от характеристик.
Но сами не в восторге от разницы в стоимости автомобилей с бензином и дизелем.