Re: Косяки, баги, недоделки третьего
Разобрался с защитной балкой в бампере - все печально! Автопроизводителями и дилерами в этой стране все куплено. Для нашей страны ГОСТ Р 41.42.99 устанавливает скорость при которой при столкновении не повреждаются детали кузова автомобиля (бампер при этом может быть поврежден) в 2,5 км/час Для Европы это значение 4 км/час (в США и Канаде до 90 годов прошлого столетия было 5 миль/час) Поэтому, скорее всего, бампера без защитной балки проходят испытания по ГОСТу, а в Европу уже приходиться ставить силовой элемент в бампер. ММС и Рольф при этом в сплошном плюсе - при самом незначительном ударе, ввиду отсутствия какого-либо сопротивления со стороны бампера, а также ввиду крайней степени хлипкости метала кузов будет серьезно поврежден, сладкая парочка навариться на поставке кузовных деталй. Для данного автомобиля стоимость кузовного ремонта всегда будет повышенной, страхуйте КАСКО.
|