Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2012, 19:20   #10
Дмитрий 75
Вступаю в Клуб
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2
По умолчанию Re: Косяки, баги, недоделки третьего

Разобрался с защитной балкой в бампере - все печально! Автопроизводителями и дилерами в этой стране все куплено. Для нашей страны ГОСТ Р 41.42.99 устанавливает скорость при которой при столкновении не повреждаются детали кузова автомобиля (бампер при этом может быть поврежден) в 2,5 км/час Для Европы это значение 4 км/час (в США и Канаде до 90 годов прошлого столетия было 5 миль/час) Поэтому, скорее всего, бампера без защитной балки проходят испытания по ГОСТу, а в Европу уже приходиться ставить силовой элемент в бампер. ММС и Рольф при этом в сплошном плюсе - при самом незначительном ударе, ввиду отсутствия какого-либо сопротивления со стороны бампера, а также ввиду крайней степени хлипкости метала кузов будет серьезно поврежден, сладкая парочка навариться на поставке кузовных деталй. Для данного автомобиля стоимость кузовного ремонта всегда будет повышенной, страхуйте КАСКО.
Дмитрий 75 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU