Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2012, 22:57   #2
ivlevp
Житель Клуба
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 152
По умолчанию Re: Проблема с электрикой (!)

Цитата:
Сообщение от Datsun Посмотреть сообщение
если выяснится что проблема глобальная и серьезная, могу я требовать замены авто или возврата денежных средств
Да, если с момента передачи авто прошло не более 15 дней.
Я так смартфон Евросети вернул. Они конечно брать не стали сразу, пришлось судиться, но в результате, понимая, что они дело проиграют пошли на мировую, согласившись оплатить пеню, которая на тот момент составляла 97% стоимости телефона (31 т.р.). В итоге мне вернули две цены телефона.

После 15 дней можно расторгнуть договор только, если обнаружится существенный недостаток. Про существунные недостатки уже много написано, но обратить внимание следует вот на какой случай: если одна и та же проблема проявилась после ее устранения продавцом. Не важно, какая проблема, например не работает электропривод водительского сидения. Можно сначала подумать, что это не существенный недостаток, но если по этой проблеме уже обращались и произвели ремонт, то во второй раз можно не идти к ОД, можно сразу требовать расторжения договора. Даже более того - нельзя идти во второй раз за ремонтом, если хотите расторгнуть договор, нужно сразу требовать расторжения по той причине, что это существенный недостаток (т.к. проявился после ремонта).

Цитата:
Сообщение от Datsun Посмотреть сообщение
И еще, если выяснение проблемы займет более 1-3 дней, должен ли сервис предоставить временно в замен авто?
Нет - http://ozpp.ru/laws2/postan/postan51.html
ivlevp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: