Сочувствую. Судя по глобальности засады, наверняка какая-то элементарная "грабля". Чего-нибудь недокручено/недотянуто и тупо отвалилось.
Найдут - потом отпишитесь пожалуйста, что было.
Завтра поеду в сервис. Сегодня ни как.
Что еще заметил - на ключ в кармане не реагирует. Но если вставить его в соответствующее гнездо возле прикуривателя - авто заводится и все в салоне работает, за исключение магнитолы. И еще из динамиков издается шипение. Что странно, Магнитола не работает - камера заднего вида тоже соответственно, а бортовой ни чего не говорит, как бы все ок - проблем с авто нет. Вобщем будем лечить.
Вопрос: авто нет и месяца, и если выяснится что проблема глобальная и серьезная, могу я требовать замены авто или возврата денежных средств. Мне например авто с замененной башкой или мозгами не нужна. Буду благодарен за ответы.
И еще, если выяснение проблемы займет более 1-3 дней, должен ли сервис предоставить временно в замен авто? Пешком ходить не привык
если выяснится что проблема глобальная и серьезная, могу я требовать замены авто или возврата денежных средств
Да, если с момента передачи авто прошло не более 15 дней.
Я так смартфон Евросети вернул. Они конечно брать не стали сразу, пришлось судиться, но в результате, понимая, что они дело проиграют пошли на мировую, согласившись оплатить пеню, которая на тот момент составляла 97% стоимости телефона (31 т.р.). В итоге мне вернули две цены телефона.
После 15 дней можно расторгнуть договор только, если обнаружится существенный недостаток. Про существунные недостатки уже много написано, но обратить внимание следует вот на какой случай: если одна и та же проблема проявилась после ее устранения продавцом. Не важно, какая проблема, например не работает электропривод водительского сидения. Можно сначала подумать, что это не существенный недостаток, но если по этой проблеме уже обращались и произвели ремонт, то во второй раз можно не идти к ОД, можно сразу требовать расторжения договора. Даже более того - нельзя идти во второй раз за ремонтом, если хотите расторгнуть договор, нужно сразу требовать расторжения по той причине, что это существенный недостаток (т.к. проявился после ремонта).
Цитата:
Сообщение от Datsun
И еще, если выяснение проблемы займет более 1-3 дней, должен ли сервис предоставить временно в замен авто?
Все оказалось не очень страшно. Починили за 2 минуты. Проверили предохранители которые в салоне, убедились что там все ок, полезли в блок предохранителей под капотом (справа над аккумом) там защелкнули обратно "транспортный" желтый датчик - предохранитель, который как они сказали они сдергивают когда авто едет с Японии (якобы оно отключае все что может жрать аккум когда авто не эксплуатируктся) по приезду их обратно защелкивают - в моем случае этот чудо предохранитель был не зафиксирован. Щелкнули - авто ожило радость ))
Завтра поеду в сервис. Сегодня ни как.
Что еще заметил - на ключ в кармане не реагирует. Но если вставить его в соответствующее гнездо возле прикуривателя - авто заводится и все в салоне работает, за исключение магнитолы. И еще из динамиков издается шипение. Что странно, Магнитола не работает - камера заднего вида тоже соответственно, а бортовой ни чего не говорит, как бы все ок - проблем с авто нет. Вобщем будем лечить.
Вопрос: авто нет и месяца, и если выяснится что проблема глобальная и серьезная, могу я требовать замены авто или возврата денежных средств. Мне например авто с замененной башкой или мозгами не нужна. Буду благодарен за ответы.
И еще, если выяснение проблемы займет более 1-3 дней, должен ли сервис предоставить временно в замен авто? Пешком ходить не привык
Спасибо.
У меня на тест драйве тоже не завелась с кнопки,пока рядом сидящей менеджер по продажам не положил брелок в гнездо рядом с прикуривателем,машина была 2.4 Ultimate.Когда я второй раз приехал на тест драйв они на эту машину поставили сигу с автозапуском и запускали движок с нее,когда мы подходили к машине
Datsun,
Машина это технически сложный механизм и по нашему законодательству вернуть деньги вы не сможете!
если есть неисправность ее устранят, т.к. действует гарантия, но вернуть вот так просто ....не в нашем государстве!
И еще, если выяснение проблемы займет более 1-3 дней, должен ли сервис предоставить временно в замен авто? Пешком ходить не привык
Спасибо.
Не должны, но бывает идут навстречу. К примеру тут одному аутоводу рольф дал на некоторое время подменный лансер, но там был косяк конкретно центра. Ещё можно полезть в бутылку и строить из себя очень обиженного товарища мол не дадите подменную машину-откажусь от ремонта и буду требовать замены или денег, возможно проймёт, а возможно и нет.