Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2012, 22:15   #11
mustein
Старожил Клуба
 
Аватар для mustein
 
Имя: Вячеслав
Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
Сообщений: 957
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

K-700, поленились, масла или фильтры кончались.. возможны варианты
Похоже все же в выходной у них мальчиков не было подвески протягивать и в масле пачкаться, а точнее некому контролировать. А с подкрылками и брызговиками их кто-то подставил, пришлось испачкаться все же.

---------- Добавлено в 22:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:15 ----------

Но в непротяжке подвески есть плюсы. Маловероятно, что они динамометрическими ключами пользоваться умеют, а с дуру тянуть только хуже может быть. то же и смаслом, кстати, ИМХО лучше японское масло и фильтр с завода пусть и со стружкой, чем русский слесарь лишний раз в японский автомобиль залезет. Он в картер больше грязи накидает запросто чем там той стружки после обкатки было.
mustein вне форума   Вверх Ответить с цитированием