Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2012, 22:15   #11
mustein
Старожил Клуба
 
Аватар для mustein
 
Имя: Вячеслав
Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
Сообщений: 957
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

K-700, поленились, масла или фильтры кончались.. возможны варианты
Похоже все же в выходной у них мальчиков не было подвески протягивать и в масле пачкаться, а точнее некому контролировать. А с подкрылками и брызговиками их кто-то подставил, пришлось испачкаться все же.

---------- Добавлено в 22:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:15 ----------

Но в непротяжке подвески есть плюсы. Маловероятно, что они динамометрическими ключами пользоваться умеют, а с дуру тянуть только хуже может быть. то же и смаслом, кстати, ИМХО лучше японское масло и фильтр с завода пусть и со стружкой, чем русский слесарь лишний раз в японский автомобиль залезет. Он в картер больше грязи накидает запросто чем там той стружки после обкатки было.
mustein вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU