Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2012, 17:25   #166
Goodzone
Опытный
 
Аватар для Goodzone
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
Сообщений: 98
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от СанычНСК Посмотреть сообщение
Разговаривал с 4 мя владельцами Аутов преведуших поколений.
Это что я написал услышал от них. Притом это сказали 4 совершенно разных человека. Как под копирку.
Время владения авто от 3 до 6 лет.так что опыт не малый. Думаю стоит прислушаться, что я и планирую сделать.
Замена масла или сезонная 2 раза в год или по пробегу - через 7.5 у дяди Васи на 15 у ОД.
Кстати все в четыре лица хаят ОД - Рольф.
У двоих были очень серьезные конфликты, один ушел после первого ТО и стал делать ТО самостоятельно.
Фигня все это!
ОД мне сказал что 15 000 или год и пофиг!
там мой одноклассник работает! все остальное развод
Goodzone вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 17:33   #167
Lukian
Опытный
 
Аватар для Lukian
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 74
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Меня, кстати, тоже интересует этот вопрос.
Жене купил Аутландер III - пробег уже под 4тыс.км.
Читал такую инфу:
Сейчас на заводе заливают Минеральное масло а ни синтетику!Для обкатки лучше, но до 15 000 его лучше поменять. А перед зимой, вроде обязательно! У масла такая плотность, что может выдавить. Вроде говорят были случаи...
Вот думаю менять или это все байки...
Lukian вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 17:34   #168
СанычНСК
Старожил Клуба
 
Аватар для СанычНСК
 
Имя: Александр
Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 2,141
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от Goodzone Посмотреть сообщение
там мой одноклассник работает!
И что ? У меня там племянник работает. И что мне теперь делать ?
Прислушаться к мнению тех 4-х или бежать на работу к племящу ?

---------- Добавлено в 20:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:34 ----------

Цитата:
Сообщение от Goodzone Посмотреть сообщение
все остальное развод
Развод кого или чего, я этих 4-х может вообще в этой жизни не увижу, встретились, языками почесали и разбежались.
Ни они мне не чего не должны, ни я им ни чего не обещал.
Обменялись мнениями, они вылили каждый по ведру помоев на Рольф и ВСЕ...
СанычНСК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 18:52   #169
garrick
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: я пешком
Сообщений: 1,019
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Дак тут же от условий эксплуатации зависит! Мицу рекомендует для обычных условий - через 15ккм, для тяжелых - 7.5ккм. Новосиб с точки зрения японцев - тяжелые условия. Как и Томск. Мне в ОД рекомендовали через 7.5ккм менять. Москва же или Краснодар вполне могут быть отнесены к обычным условиям и там, наверное, можно через 15ккм менять.
garrick вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 19:41   #170
Андрей OUTLANDER
Опытный
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 87
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Добрый вечер. Ну что я могу сказать сколько людей столько и мнений. Бирка висит в правой части если смотреть спереди на движок. Масло мне поменяли, изначально как я говорил было залито мобил1 10W-30 теперь поменяли на оригинальное мицубисевское масло 0W-30. Ходовку и жидкости проверили нареканий не было. Машину всю вылизали вымоли снаружи, коврики вымоли, пропылесосили салон, отполировали всю обшивку. Пожаловался на передний плафон и пока ехал до дома вроде бы не скрипел. Так что теперь спокойно буду ездить до 15000км.
Андрей OUTLANDER вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 20:54   #171
ДИД
Житель Клуба
 
Аватар для ДИД
 
Имя: OUTLANDER 2.0
Авто: Outlander 2013 MY 2.0 CVT S03
Сообщений: 203
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Сделал вчера нулевое ТО, машину продержали 2 часа, печать о прохождении поставили. Масло поменять предложили, но не навязывали. Т.к. нареканий на машину не было, могли бы и побыстрей ее вернуть. Сейчас могу сказать: обмен личного времени на печать ИМХО. Хуже всего, что в рем.зону не пускают. И еще задумался, сколько будут первое ТО по времени делать.
ДИД вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 21:14   #172
Abvgd
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 358
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Я вот думаю, машина на гарантии. И не ужели они будут лит какое-то плохое масло в движок чтоб его запороть до 15т., а гарантия если чего на них повиснет?
Правда есть один минус залито 10W30 нормальное масло синтетика, но до -20, в Москве то редко опускается ниже, но бывает всякое. Буду ездить до ТО15 полюбас, ну если морозы до -30 не еба…. тогда придется купить и самому поменять, а потом на ТО15.
Abvgd вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 21:31   #173
berk79
Опытный
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT Instyle
Сообщений: 92
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Никто не заставляет менять масло на ТО-0. Но я лично менять буду. Не факт что у дилера, скорее всего сам, нужно только найти коды всех расходников и заказать напр в exist.
И советую не экономить на масле, не тот случай. Сам имел печальный опыт с предыдущей машиной, когда повелся на межсервисный интервал в 20 тыс. км. Хватило до 70 тыс. пробега.
У каждого из нас машина стоимостью более млн, не считаю проблемой поменять масло раз в 7,5 тыс км и потратить на это 4000 рублей.
Все ИМХО
berk79 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 22:00   #174
Игорь373
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Игорь373
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 18
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Мне один хороший знакомый, рассказывал про то как "меняют" масла у некоторых оф диллерах, а потом к нему приносят канистры масла в сервис по дешовке...А после этого как повезет хозяину Авто, приходится двигло перебирать
Игорь373 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.10.2012, 09:07   #175
СанычНСК
Старожил Клуба
 
Аватар для СанычНСК
 
Имя: Александр
Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 2,141
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от Игорь373 Посмотреть сообщение
рассказывал про то как "меняют" масла у некоторых оф диллерах
Примерно такая же ситуация и с фильтрами.
СанычНСК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 09:29   #176
Валериевич
Старожил Клуба
 
Аватар для Валериевич
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander-III 2,0L. 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L
Сообщений: 947
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Я для себя лично решил, если на ТО-0 по моей просьбе масло не поменяют, то я сам моторное масло поменяю.
Всё таки машину нужно любить, холить и лелеять, и машина тебя тем же отблагодарит.
Валериевич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 10:30   #177
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Давно уже известно, что лучше менять масло раз в 7-10 ткм, чем покупать супер-навороченное, и менять 1 раз в 15-20 ткм. Кстати, вопрос. А на ауте самому сменить масло реально? Защиту картера откручивать надо, или там для слива отверстие предусмотрено? И как устроен слив? А то, скажем, на пежо 308 слив затыкается одноразовой обжимной пробкой, поэтому без спец. инструмента сменить масло нельзя.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 11:40   #178
Валериевич
Старожил Клуба
 
Аватар для Валериевич
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander-III 2,0L. 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L
Сообщений: 947
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Давно уже известно, что лучше менять масло раз в 7-10 ткм, чем покупать супер-навороченное, и менять 1 раз в 15-20 ткм. Кстати, вопрос. А на ауте самому сменить масло реально? Защиту картера откручивать надо, или там для слива отверстие предусмотрено? И как устроен слив? А то, скажем, на пежо 308 слив затыкается одноразовой обжимной пробкой, поэтому без спец. инструмента сменить масло нельзя.
Я пока об этом не знаю, посмотрю на выходных.
Ну а если кто знает, а такие на форуме должны быть, пожалуйста, ответьте, меня этот вопрос тоже интересует.
Валериевич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 11:45   #179
СанычНСК
Старожил Клуба
 
Аватар для СанычНСК
 
Имя: Александр
Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 2,141
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Давно уже известно, что лучше менять масло раз в 7-10 ткм, чем покупать супер-навороченное, и менять 1 раз в 15-20 ткм.
Реальный пробег до замены масла это 7-10т/км.
И не стоит забывать про качество самого масла и особенно фильтров.
То же очень важный момент.
Даже если меняешь сам, лучше брать у проверенных поставщиков. Я на двигатель Опель брал в крупнооптовой компании - доволен.
СанычНСК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 12:09   #180
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Ну тут как раз вопрос, реально ли поменять самому, если нет ямы. Руки растут из правильного места, но, боюсь, снять защиту без ямы мне будет не под силу. А к официальным СТО у многих людей претензии. С учетом того, что в ремзону не пускают, можно легко заплатить за смену масла без самой смены.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU