Разговаривал с 4 мя владельцами Аутов преведуших поколений.
Это что я написал услышал от них. Притом это сказали 4 совершенно разных человека. Как под копирку.
Время владения авто от 3 до 6 лет.так что опыт не малый. Думаю стоит прислушаться, что я и планирую сделать.
Замена масла или сезонная 2 раза в год или по пробегу - через 7.5 у дяди Васи на 15 у ОД.
Кстати все в четыре лица хаят ОД - Рольф.
У двоих были очень серьезные конфликты, один ушел после первого ТО и стал делать ТО самостоятельно.
Фигня все это!
ОД мне сказал что 15 000 или год и пофиг!
там мой одноклассник работает! все остальное развод
Меня, кстати, тоже интересует этот вопрос.
Жене купил Аутландер III - пробег уже под 4тыс.км.
Читал такую инфу:
Сейчас на заводе заливают Минеральное масло а ни синтетику!Для обкатки лучше, но до 15 000 его лучше поменять. А перед зимой, вроде обязательно! У масла такая плотность, что может выдавить. Вроде говорят были случаи...
Вот думаю менять или это все байки...
И что ? У меня там племянник работает. И что мне теперь делать ?
Прислушаться к мнению тех 4-х или бежать на работу к племящу ?
---------- Добавлено в 20:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:34 ----------
Цитата:
Сообщение от Goodzone
все остальное развод
Развод кого или чего, я этих 4-х может вообще в этой жизни не увижу, встретились, языками почесали и разбежались.
Ни они мне не чего не должны, ни я им ни чего не обещал.
Обменялись мнениями, они вылили каждый по ведру помоев на Рольф и ВСЕ...
Дак тут же от условий эксплуатации зависит! Мицу рекомендует для обычных условий - через 15ккм, для тяжелых - 7.5ккм. Новосиб с точки зрения японцев - тяжелые условия. Как и Томск. Мне в ОД рекомендовали через 7.5ккм менять. Москва же или Краснодар вполне могут быть отнесены к обычным условиям и там, наверное, можно через 15ккм менять.
Добрый вечер. Ну что я могу сказать сколько людей столько и мнений. Бирка висит в правой части если смотреть спереди на движок. Масло мне поменяли, изначально как я говорил было залито мобил1 10W-30 теперь поменяли на оригинальное мицубисевское масло 0W-30. Ходовку и жидкости проверили нареканий не было. Машину всю вылизали вымоли снаружи, коврики вымоли, пропылесосили салон, отполировали всю обшивку. Пожаловался на передний плафон и пока ехал до дома вроде бы не скрипел. Так что теперь спокойно буду ездить до 15000км.
Сделал вчера нулевое ТО, машину продержали 2 часа, печать о прохождении поставили. Масло поменять предложили, но не навязывали. Т.к. нареканий на машину не было, могли бы и побыстрей ее вернуть. Сейчас могу сказать: обмен личного времени на печать ИМХО. Хуже всего, что в рем.зону не пускают. И еще задумался, сколько будут первое ТО по времени делать.
Я вот думаю, машина на гарантии. И не ужели они будут лит какое-то плохое масло в движок чтоб его запороть до 15т., а гарантия если чего на них повиснет?
Правда есть один минус залито 10W30 нормальное масло синтетика, но до -20, в Москве то редко опускается ниже, но бывает всякое. Буду ездить до ТО15 полюбас, ну если морозы до -30 не еба…. тогда придется купить и самому поменять, а потом на ТО15.
Никто не заставляет менять масло на ТО-0. Но я лично менять буду. Не факт что у дилера, скорее всего сам, нужно только найти коды всех расходников и заказать напр в exist.
И советую не экономить на масле, не тот случай. Сам имел печальный опыт с предыдущей машиной, когда повелся на межсервисный интервал в 20 тыс. км. Хватило до 70 тыс. пробега.
У каждого из нас машина стоимостью более млн, не считаю проблемой поменять масло раз в 7,5 тыс км и потратить на это 4000 рублей.
Все ИМХО
Мне один хороший знакомый, рассказывал про то как "меняют" масла у некоторых оф диллерах, а потом к нему приносят канистры масла в сервис по дешовке...А после этого как повезет хозяину Авто, приходится двигло перебирать
Я для себя лично решил, если на ТО-0 по моей просьбе масло не поменяют, то я сам моторное масло поменяю.
Всё таки машину нужно любить, холить и лелеять, и машина тебя тем же отблагодарит.
Давно уже известно, что лучше менять масло раз в 7-10 ткм, чем покупать супер-навороченное, и менять 1 раз в 15-20 ткм. Кстати, вопрос. А на ауте самому сменить масло реально? Защиту картера откручивать надо, или там для слива отверстие предусмотрено? И как устроен слив? А то, скажем, на пежо 308 слив затыкается одноразовой обжимной пробкой, поэтому без спец. инструмента сменить масло нельзя.
Давно уже известно, что лучше менять масло раз в 7-10 ткм, чем покупать супер-навороченное, и менять 1 раз в 15-20 ткм. Кстати, вопрос. А на ауте самому сменить масло реально? Защиту картера откручивать надо, или там для слива отверстие предусмотрено? И как устроен слив? А то, скажем, на пежо 308 слив затыкается одноразовой обжимной пробкой, поэтому без спец. инструмента сменить масло нельзя.
Я пока об этом не знаю, посмотрю на выходных.
Ну а если кто знает, а такие на форуме должны быть, пожалуйста, ответьте, меня этот вопрос тоже интересует.
Давно уже известно, что лучше менять масло раз в 7-10 ткм, чем покупать супер-навороченное, и менять 1 раз в 15-20 ткм.
Реальный пробег до замены масла это 7-10т/км.
И не стоит забывать про качество самого масла и особенно фильтров.
То же очень важный момент.
Даже если меняешь сам, лучше брать у проверенных поставщиков. Я на двигатель Опель брал в крупнооптовой компании - доволен.
Ну тут как раз вопрос, реально ли поменять самому, если нет ямы. Руки растут из правильного места, но, боюсь, снять защиту без ямы мне будет не под силу. А к официальным СТО у многих людей претензии. С учетом того, что в ремзону не пускают, можно легко заплатить за смену масла без самой смены.